Лидер Российского рынка медиаизмерений

Категории новостей: Инициативные исследования

Обзор отрасли медиа и PR Телеграм 2020: аудитория и каналы

Свежий обзор мессенджера Telegram от команды Ex Libris: статистика аудитории, самые популярные каналы, индекс цитирования.

Exlibris.ru 31.03.20

Как анализировать эффективность PR-кампаний, если денег на это выделено мало, а может и нет совсем?

Pressfeed.ru 16.03.20

При грамотно разработанной стратегии даже бренды, далекие от игровой индустрии, могут стать крупными игроками на рынке киберспорта.

Ex Libris 19.02.20

На примере pr-кампании “Промобота” рассказываем, как мониторинг и анализ СМИ помогает бизнесу отслеживать влияние коммуникаций на бизнес-показатели.

Exlibris.ru 17.02.20
Инициативные исследования Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании

Как мониторинг и анализ публикаций в СМИ и социальных медиа помогает оценить эффективность pr-коммуникаций.

Exlibris.ru 04.02.20

Как парсеры можно использовать в таргете, при анализе рынка и для управления репутацией, рассказывает Иван Рычков, руководитель отдела аналитики социальных медиа агентства Ex Libris.

Exlibris.ru 04.02.20

Мониторинг и анализ медиаполя компании: методика, показатели и способы оценки.

Exlibris.ru 24.01.20

Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.

Exlibris.ru 22.01.20

Превратить обычный ТЦ в культурный объект города, а природный парк в Якутии - в объект наследия ЮНЕСКО: как брендинг территории преображает российские регионы.

Exlibris.ru 25.12.19
Инициативные исследования Опубликованы итоги Рейтинга TOP-COMM 2019

Команда аналитиков агентства Ex Libris совместно с Brand Analytics выступали в качестве медиааналитических партнеров TOP-COMM 2019.

АКМР 07.06.19