Обзор отрасли медиа и PR

На размещения у блогеров российские компании потратили 58 млрд рублей в прошлом году.

Сейчас должность в компании вакантна.

Как рынок рекламы подстраивается под новые требования, на какие площадки уходят блогеры и какие социальные сети и платформы помогают рекламодателям продвигать продукты.

Эффективнее всего публикация мемов в торговле и сфере финансов.

Она занимала эту должность с 2020 г.

Полномочия сложили Екатерина Аскерова и Сергей Прилуцкий.

Deluxe-курорт «Лучи» в Анапе провел презентацию для инвесторов, девелоперов и СМИ. Элементом успеха стала двухэтапная работа с медиа.

Когда стало известно, что в Москве могут быть перебои с мобильным интернетом из-за проходящих праздничных мероприятий, многие бренды не растерялись и обыграли эту ситуацию в своих соцсетях.

28 апреля в России появился новый праздник — День выгорания. Несмотря на неофициальный статус, инфоповод откликнулся не только пользователям, но и брендам.

При этом 48% респондентов отметили, что маркетплейсы и онлайн-магазины помогают им сэкономить.