Обзор отрасли медиа и PR
Распространители и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% дохода.
К концу 2024-го этот показатель может увеличиться до 285 млрд руб., сообщили «Ъ» в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами.
Аналитический центр АКАР поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии.
Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.
В опросе приняло участие 23 530 человек из 32 стран мира.
Специалисты издательского дома рассказали, какие способы монетизации используют и сколько каналы могут зарабатывать с РСЯ.
На смену Яне Циноевой пришла Иляна Эрднеева
Лидировать направление рекламной коммерции будет Тамара Чурсина.
Три главных (упомянутых более 40% опрошенных) причины подписаться на блогера: ценный контент, приятный контент и близкие ценности.