Обзор отрасли медиа и PR

Об этом говорится в результатах опроса, проведенного финансовым порталом "Выберу.ру" и УК "Ингосстрах - инвестиции".

В среднем по россиянам всех возрастов «голосовой» трафик снизился на 12%, а интернет-трафик увеличился на 15%.

Технология ставит перед агентствами вопрос: как сохранить почасовую оплату, если нейросети ускоряют выполнение задач.

«Пиархаб» рассказал, как правильно и успешно обратить на себя внимание в странах аравийского полуострова.

Россия демонстрирует впечатляющий темп: по числу разработанных метаверс-платформ она занимает второе место в мире.

Rassvet.digital и креативное агентство «Громкие Рыбы» рассказали Sostav, как они убедили участвовать в челлендже крупные бренды и охватили на старте 40 млн человек.

Почему зумеры обращают внимание на визуальную составляющую в рекламе, а людям 45–60 лет важен «компромисс между прогрессом и опытом» — в исследовании ORO.

Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области.

Денис Кобялко займет пост руководителя службы маркетинга РФ.

Ранее он возглавлял маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка.