Обзор отрасли медиа и PR
За первые 3 квартала 2024 года количество размещений промаркированной рекламы уже превысило значения всего 2023 года.
Президент МТС Вячеслав Николаев может покинуть свой пост в ближайшее время. Компания объявит о реорганизации корпоративного управления 20 декабря.
Только в Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной) доход от рекламы вырос почти на 20%, до 130 млн рублей.
Онлайн-медиа наградили в Государственном Кремлёвском Дворце.
Первая тенденция осталась устойчивой, а вторая усилилась в глазах специалистов на 2 п.п. относительно прошлого года.
Пять ключевых трендов 2025 года: от паралича идентичности до выгорания.
Клиенты назвали лучших подрядчиков, определили проблематику рынка и дали прогнозы по бюджетам.
Своим опытом поделилась международный PR-специалист и руководитель регионального отделения Союза пиарщиков России Елена Наумова.
Цифровые водяные знаки позволяют защитить пользователей от угроз, которые несет распространение ложных данных
Топ-менеджер займётся стратегическим развитием компании.