Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

Распространители и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% дохода.

К концу 2024-го этот показатель может увеличиться до 285 млрд руб., сообщили «Ъ» в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами.

АКОС14.11.24

Аналитический центр АКАР поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии. 

Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.

Cossa.ru11.11.24

В опросе приняло участие 23 530 человек из 32 стран мира.

Adpass.ru11.11.24

Специалисты издательского дома рассказали, какие способы монетизации используют и сколько каналы могут зарабатывать с РСЯ.

Cossa.ru11.11.24

На смену Яне Циноевой пришла Иляна Эрднеева

Adindex.ru11.11.24

Лидировать направление рекламной коммерции будет Тамара Чурсина.

Adindex.ru11.11.24

Три главных (упомянутых более 40% опрошенных) причины подписаться на блогера: ценный контент, приятный контент и близкие ценности.

Adpass.ru11.11.24
Заказать обратный звонок