Лидер Российского рынка медиаизмерений

Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

конкурентная аналитика

Как с помощью анализа PR-активности конкурентов формировать KPI для PR, искать лучшие практики и определять свои позиции

На стриме обсудили конкурентную PR-аналитику: как понять с кем вы конкурируете в инфополе, как корректно сравнивать себя с остальными игроками и оценивать свои позиции, как искать лучшие практики.

Спикеры

Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).

О чем поговорили на стриме

🔘Минимальный (и часто достаточный) набор информативных метрик и срезов для сравнения с конкурентами в контексте PR и коммуникаций, которые можно использовать как KPI;
🔘Как работать с отраслевыми бенчмарками, если все конкуренты — очень большие и громкие, а вы — маленькие и точные;
🔘Как оценивать и сравнивать “точность” и “релевантность” коммуникаций, немного про необычные срезы для сравнения медиаприсутствия и поиск “возможностей”;
🔘Какие варианты, если хочется коснуться и аналитики бренда — сравнить восприятие, оценить узнаваемость продукта в рамках коммуникационного аудита;
🔘Десяток реальных примеров конкурентной коммуникационной аналитики разного масштаба и тематики из нашей практики.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок