Лидер Российского рынка медиаизмерений

Эфир про то, с чего обычно начинается разработка стратегий, KPI и планов у коммуникаторов - про конкурентную коммуникационную аналитику

😎“Кради как художник” или как пиарщику эффективно подглядывать за конкурентами для шлифовки собственной стратегии.
Это мы задумали очередной стрим — на этот раз про то, с чего обычно начинается разработка стратегий, KPI и планов у коммуникаторов — с конкурентной коммуникационной аналитики.
“Догоняющая” стратегия часто сама по себе не очень эффективна, поэтому поговорим не только про аналитику “одного того самого конкурента”, но и про аналитику отраслевую, про бенчмарки инфополя в нише, как их находить и как на себя их примерять без разочарования и иллюзий.

Спикеры

Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).

О чем стрим

🔘Что обычно может входить в коммуникационный аудит по конкурентам и отрасли, как часто имеет смысл делать;
🔘 Не Share of Voice единым — про простые и полезные метрики для качественного сравнения наших коммуникаций с коммуникациями лидеров рынка, которые можно использовать как KPI;
🔘Как работать с отраслевыми бенчмарками,если все конкуренты — очень большие, а вы — маленькие и гордые;
🔘Какие варианты, если хочется коснуться и аналитики бренда — сравнить восприятие, оценить узнаваемость продукта в рамках коммуникационного аудита;
🔘Десяток реальных примеров конкурентной коммуникационной аналитики разного масштаба и тематики из нашей практики.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок