Лидер Российского рынка медиаизмерений

Статья

12 материалов
Что такое репутационные риски и как ими управлять
Data-driven PR Управление репутацией Статья

Что такое репутационные риски и как ими управлять

Один гневный отзыв в Отзовике — и люди уже идут не к вам, а к конкуренту. Один скандал с партнером — и срываются сделки

23.07.2025
Что такое эффект Барбары Стрейзанд
Data-driven PR Работа с блогерами Управление репутацией Статья

Что такое эффект Барбары Стрейзанд

Почему он так называется и как компаниям защититься от феномена

11.07.2025
Кто такой амбассадор бренда и как с ним сотрудничать
Data-driven PR Работа с блогерами Управление репутацией Статья

Кто такой амбассадор бренда и как с ним сотрудничать

Кто такой амбассадор простыми словами и зачем он нужен компаниям

11.07.2025
Что такое ORM в маркетинге
Data-driven PR Управление репутацией Статья

Что такое ORM в маркетинге

Выясняем, что входит в понятие Online Reputation Management

11.07.2025
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Бизнес-процессы Статья

Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может

В исследовании был проведен сравнительный анализ предварительных итогов 2023 года с показателями 2019 и 2022 годов

11.07.2025
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать

Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций

11.07.2025
Заказать обратный звонок