Обсуждаем, что пиарщикам, маркетологам и бренд-менеджерам делать с концепцией Customer Experience
О чем стрим
Обсуждаем, что пиарщикам, маркетологам и бренд-менеджерам делать с концепцией Customer Experience, как изучать клиентский опыт и применять эти инсайты в работе.
👉 Что такое этот ваш Customer Experience и какие еще «опыты» имею значение, если у вас сложный продукт или B2B-проект
👉 Про CJM и разницу в логике принятия решения о покупке в разных бизнесах
👉 Про способы изучения «голоса потребителей» без опросов (да и с ними тоже), использование ИИ и аналитики больших данных для изучения клиентского опыта
👉 Про «петлю сбора обратной связи»
👉 Про CХ при работе с брендом работодателя
👉 Про влияние CХ на бизнес-метрики, и как это использовать пиарщику\маркетологу\коммуникатору 👉 Про общее между CХ и PR — где функции пересекаются и как работают в синергии.

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.