Новости

Большинство по привычке считает рейтинги «зеркалом рынка» и не очень понимает, как их использовать в маркетинге и продажах.

Sostav поговорил с представителями рынка и выяснил, как маркетологи могут адаптироваться к новым реалиям.



Общий объём рекламы во всех ключевых сегментах, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил почти 904 млрд рублей, что на 24% больше по сравнению с успешным 2023 годом.

Трехпроцентный сбор с интернет-рекламы с 1 апреля будут платить все участники рекламной цепочки: рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники и агентства. Или агентства — за всех.

Эксперт займется разработкой и реализацией новой коммуникационной стратегии рекламной группы.

Аналитики digital-агентства «Интериум» провели исследование по выявлению негативных комментариев в социальных сетях.

Сергей Попков назначен на должность генерального директора образовательного холдинга Skillbox (входит в VK).

Как развивать и монетизировать Telegram-каналы в новых условиях, Sostav рассказала автор блога «О бизнесе в Telegram» и создатель сети телеграм-каналов Анна Шамардина.

Срок приема заявок – до 18 апреля 2025 года. Участие в рейтинге бесплатное.