Новости

Рейтинг формируется ежегодно в целях развития коммуникационной отрасли, расширения взаимодействия коммуникационных компаний с государственными и общественными институтами, бизнес-сообществом.

Количество связанных с сезоном Back to School запросов в традиционных поисковиках сократилось на 49,3% в период с 2021 по 2024 гг.

В этом году «Ингосстрах» и дейтинг-приложение «Мамба» объединились, чтобы поговорить о том, о чем обычно молчат: неудачных свиданиях.

Азиатские тренды плотно укоренились в умах и на полках по всему миру, но как так вышло и, что это значит для российского бизнеса и маркетинга?

Поводом стала участившаяся практика ограничения доступа к сети по инициативе разных ведомств и должностных лиц, нередко без четкого регламента.

Организации с иностранным участием более 20% не смогут анализировать товарный рынок страны.

Антон Миляков назначен директором по маркетингу агентства.

По итогам I квартала 2025 года общий рост рынка рекламы составил 18%, что ниже прошлогоднего показателя. По итогам года темпы могут еще замедлиться до 20%.

Главным фактором потребители называют качество продукта.

Наташа Быкова, эксперт по брендингу с опытом работы в Procter & Gamble, поделилась инсайтами о том, как наш мозг принимает решения о покупках. Оказывается, 95% выбора происходит на уровне интуиции — и вот как бренды этим пользуются.

Сейчас Ярослав Мешалкин планирует «немного отдохнуть и посмотреть рынок», параллельно развивая собственный телеграм-канал «ЯР о PR».