Новости

Большинство по привычке считает рейтинги «зеркалом рынка» и не очень понимает, как их использовать в маркетинге и продажах.

Эксперты обсудили создание «вирусного» контента и влияние кратковременных трендов на аудиторию.

Опрос 400 маркетологов показал — видеоформаты, ретаргетинг и ИИ стали ключевыми драйверами мобильного роста в 2025 году.

В рамках сессии были представлены наиболее заметные кейсы года — от инновационных цифровых кампаний до проектов по укреплению доверия и успешной работы с репутацией брендов.

Кристина Балакер заняла в IT-компании пост руководителя направления маркетинга клиентских устройств бренда Kvadra.

Треть опрошенных интересуются комментариями и обсуждениями к новостям.

Топ-менеджеры Ex Libris признаны одними из лучших в сфере коммуникаций

Согласно новой оценке, объем глобального рекламного рынка составит $979 млрд.

Почему реклама с Безруковым работает хуже, чем отзыв студентки?

Фирменные наименования и товарные знаки не подпадают под новые требования.

Чаще всего в рекламных сообщениях бьюти-марки предлагают подарки — 25%, скидки — 18%, промокоды — 11% и челленджи — 9%.