Новости
Иван Рычков вошел в число лучших по итогам XI Всероссийского рейтинга «TOP-COMM 2024», составляемого АКМР.
Аналитический центр АКАР поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии.
Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.
В опросе приняло участие 23 530 человек из 32 стран мира.
Специалисты издательского дома рассказали, какие способы монетизации используют и сколько каналы могут зарабатывать с РСЯ.
На смену Яне Циноевой пришла Иляна Эрднеева
Лидировать направление рекламной коммерции будет Тамара Чурсина.
Три главных (упомянутых более 40% опрошенных) причины подписаться на блогера: ценный контент, приятный контент и близкие ценности.
Как привлечь новых гостей и удержать постоянных, избегая устаревших подходов и маркетинговых ловушек.
31% участников исследования хотел бы получать в рассылках скидки и промокоды, 16% — подарки.
ADPASS выяснил, кто выиграл, а кто проиграл в борьбе за аудиторию в день президентских выборов в США.