Новости

Рейтинг формируется ежегодно в целях развития коммуникационной отрасли, расширения взаимодействия коммуникационных компаний с государственными и общественными институтами, бизнес-сообществом.

В июне 2025 года AMEC (Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR) представила Барселонские принципы 4.0, обновленную версию видения ассоциации на тему лучших практик по планированию, измерению и оценке корпоративных коммуникаций.

Она займется разработкой новой стратегии развития приложения.

Рейтинг формируется ежегодно в целях развития коммуникационной отрасли, расширения взаимодействия коммуникационных компаний с государственными и общественными институтами, бизнес-сообществом.

Эксперт будет внедрять в компании AdTech и MarTech-решения.

Эксперты обсудили создание «вирусного» контента и влияние кратковременных трендов на аудиторию.

Опрос 400 маркетологов показал — видеоформаты, ретаргетинг и ИИ стали ключевыми драйверами мобильного роста в 2025 году.

Участниками курса могут стать члены АКАР, АРИР, ARDA, SAH, НАОМ и других отраслевых ассоциаций.

В рамках сессии были представлены наиболее заметные кейсы года — от инновационных цифровых кампаний до проектов по укреплению доверия и успешной работы с репутацией брендов.

Кристина Балакер заняла в IT-компании пост руководителя направления маркетинга клиентских устройств бренда Kvadra.

О негативном влиянии медиа на их жизнь говорят 37% россиян. Еще 13% находят это воздействие позитивным, следует из результатов опроса АНО «Диалог регионы».