С таким докладом выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе:
1. Структура организации – устоявшаяся модель или гибкий инструмент.
2. PR и маркетинг – дальние родственники, близнецы братья или коммерческие партнеры.
3. Комплексные коммуникации – что это и с чем их едят.
4. Специалист по коммуникациям – шахтер, шпион или равноправный партнер в бизнесе компании.
5. Сложность выстраивания коммуникации в группе компаний, работающей на разных рынках на примерах работы InventiveRetailGroup (электроника, спорт, детство).
О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group.
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, специализация «Маркетинг и реклама».
Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой. Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.
В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью. В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Вячеслав Шулаев, Майя Богданова и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/CKBsjJ