В программе конференции традиционно три секции, сфокусированные на PR, digital PR и event-проектах: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты». В 2017 году конференция стала лауреатом премии «Время инноваций» в категории «Событийный проект года», подтвердив свой высокий уровень.
В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.
Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.
Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.
О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга.
Секция №1: СТРАТЕГИИ
- Управление вниманием в коммуникациях
- Управление доверием аудитории
- Персонализация коммуникаций в действии
- Эмоциональные коммуникации
- Управление контекстом: коммуникации на 360 градусов
- От классического PR к комплексному подходу
Секция №2: ТЕХНОЛОГИИ
- Блокчейн в коммуникациях
- Нейросети в коммуникациях
- Live-форматы в коммуникациях
- Big Data в коммуникациях
- Мессенджеры в коммуникациях
- Контент в коммуникациях: изменения и новые форматы
Секция №3: ИНСТРУМЕНТЫ
- PR-мероприятия: от пресс-конференций к Public Talk, дебатлов и питч-сессий
- Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
- Digital-сторителлинг: Instagram, Snapchat и др.
- Работа с лидерами мнений и сторителлинг