Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2021

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2021

Собрали подборку мероприятий на февраль, месяц будет богатым на полезные ивенты. 

2 февраля

Вебинар Nielsen «‎Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021»

Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.

На вебинаре руководители российского подразделения Nielsen расскажут о том, как использовать данные брендов для повышения эффективности медиамикса, как отличается эффективность рекламы в разных медиаканалах (ТВ, онлайн-видео, дисплей, соцмедиа, поиск), как оптимально распределить медиабюджет между медиаканалами для максимизации ROI и продаж бренда.

Организатор: Nielsen

Презентация программы Skolkovo «‎Ресурсы и знания для создания взрывного стартапа»

Экспертная дискуссия предпринимателей, инвесторов и представителей бизнес-школы СКОЛКОВО, Британской Высшей Школы Дизайна, Сколтех и международной организации инвесторов INVESTORO. Участники обсудят, где и как учат тому, как создавать быстрый, гибкий бизнес с кратным ростом клиентов и выручки, а также оснащают для этого всеми ресурсами.

Организатор: Skolkovo

9 февраля

Мастер-класс Геннадия Станкевича «Зачем предпринимателю личная стратегия и как ее проработать?»

Проработка личной стратегии – одна из ключевых задач, с которой работают предприниматели на программе СКОЛКОВО Практикум. Управляющий собственник – главный актив своего бизнеса. Более подробно о программе и её режиме «Личностный практикум» вы сможете узнать на встрече с преподавателем и руководителем режима Геннадием Станкевичем.

Организатор: Skolkovo

Конференция New Mediа

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.

На конференции New Media соберутся профессионалы и эксперты из мира СМИ, чтобы обсудить, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.

Ключевые темы:

  • Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)
  • Внедрение новых технологий (AI, дополненная реальность)
  • Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)
  • Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)
  • Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)

Организатор: Цифровое деловое пространство

10 февраля

Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema!

Крупнейшее образовательное событие для экспертов индустрии коммуникаций в России и СНГ. В мероприятии принимают участие продвинутые эксперты коммуникационной отрасли и крупнейшие заказчики маркетинговых кампаний. 

Программа Фестиваля состоит из:

  • bema.Знания представляет собой образовательную платформу: пленарные заседания и практические мастер-классы, семинары и вдохновляющие лекции;
  • bema.Вдохновение представлен открытой онлайн-защитой финалистов профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards;
  • bema.Pitch – уникальная живая презентация ведущих агентств прямым заказчикам маркетинговых кампаний в формате StandUP.

Организатор: Market Emotion, LIVE Communication Magazine

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

ProMediaTech – это международная выставка-фестиваль для компаний и профессиональных объединений, работающих в сфере событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов.

В рамках ProMediaTech 2020 запланирован ряд профильных деловых мероприятий, при участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, а также постоянных партнеров фестиваля.

Организатор: Крокус Экспо

12 февраля

Конференция «Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж»

Блогеры уже стали движущей силой бизнеса и торговли. Через социальные сети проходят потоки товаров, услуг, обучающих курсов и тренингов. И именно в блогосфере компании видят множество возможностей, чтобы захватить аудиторию, которая все меньше обращает внимание на традиционные рекламные носители.

Участники конференции обсудят:

  • какое влияние на потребительские настроения оказывают блогеры
  • как бизнесу охватить ЦА, ориентированную на соцсети и кроссплатформенные мессенджеры
  • как компаниям наладить контакт с блогерами
  • будет ли сотрудничество с блогерами более экономически выгодным в сравнении с традиционными рекламными кампаниями
  • как меняется расклад сил на медиарынке, будут ли блоги столь же привлекательной площадкой для коммуникации с клиентами в ближайшие годы

Организатор: Коммерсант

Конференция «Базовые стратегии»

Масштабное событие для собственников бизнеса и топ-менеджеров, на котором профессиональные аналитики расскажут про проектирование будущего бизнеса и стратегические приоритеты на 2021 год. 

Как убедиться, что ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым? Как найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию? Как определить точки роста вашего бизнеса и найти инструменты для реализации новых целей? Спикеры поделятся опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскроют секреты грамотной перезагрузки бизнеса и расскажут, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке.

Хедлайнером бизнес-конференции станет управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

Организатор: Синергия

16 февраля

Конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021»

Уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Агентства-участники выполнят одно тендерное задание от клиента (корпорации) и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий.

Для кого: для компаний, предлагающих услуги по организации работы в сфере цифровых коммуникаций, digital-технологий, инструментов и new media.

Цель конкурса – отобрать агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по разработке digital-стратегии брендов, оказанию комплексных услуг по всем каналам digital-коммуникаций, обслуживанию широкого спектра запросов компании-клиента в цифровой среде.

Организатор: АКМР

17 февраля

Форум Effie TECH 2021

Форум Effie TECH – это открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов в сфере Adtech и Martech, задача которой наладить диалог между представителями бизнеса и технологическими компаниями, чтобы создать прочную основу для сотрудничества, а также положить начало развитию совместных проектов.

Темы и вопросы Форума Effie TECH генерируются самим посетителями, а выступления представляют собой практические подходы и реальные решения в рамках ответов на заданные вопросы.

Шесть потоков форума посвящены тому, как меняется наша жизнь под воздействием технологий, и как бренды используют новейшие достижения в своих маркетинговых кампаниях.

Организатор: Effie

Конференция «Социальная ответственность бизнеса: практики российских регионов»

На конференции будут представлены лучшие социальные программы регионов России, показаны кейсы по благоустройству районов, развитию местных сообществ, реализуемых совместно бизнесом и региональной властью.

В фокусе обсуждения:

  • Как изменились и трансформировались отношения бизнеса и власти?
  • Как ответственный бизнес поддерживает социальное развитие местных сообществ? Опыт реализации социальных проектов, оценка эффективности.
  • Перевод корпоративных программ в диджитал: что возьмем с собой в постковид?
  • Вклад в здоровье и благополучие людей с помощью значимых инноваций.
  • Анализ менеджмента, базирующегося на КСО, и его влияние на положение компании на рынке в условиях кризисной ситуации.

19 февраля

HR: наше время. Люди & технологии

Специальный выпуск HRTalks с топ-менеджерами и директорами по управлению персоналом крупнейших российских компаний, где спикеры в прямом эфире обсудят уроки 2020 года, тренды 2021 и прогнозы на будущее. 

В фокусе:

  • Как трансформируются бизнес-модель, HR-стратегия и процесс управления персоналом в ответ на вызовы новой реальности, как при этом меняется роль цифровых технологий? Тенденции и тренды 2021.
  • Гибкое реагирование на чрезвычайные обстоятельства. Трудовое законодательство: экстренная адаптация. Какие проблемы удалось решить, а что необходимо доработать?
  • Дистанционный и гибкий форматы работы: плюсы и минусы. Какие нюансы регуляторных нововведений 2021 года необходимо знать работодателю. Инфраструктура, безопасность, контроль, мотивация сотрудников в период «удаленки» и многое другое.

Организатор: Forbes Congress.

IV Всероссийский Форум SMM в HR

Участники форума узнают о лучших практиках, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта, поиска сотрудников и построения HR-бренда в социальных сетях.

Для кого: HR директора, руководители службы персонала, юристконсульты, юристы по трудовому и корпоративному праву, специалисты по кадровому делопроизводству , начальники отдела кадров.

Организатор: MK Group

26 февраля

Конференция Public communications in GR

Цель конференции – обмен практическими знаниями в области PR и GR. Перед гостями выступят эксперты таких компаний, как: X5 Retail Group, Уралхим, AB InBev Efes, «Балтика», Danone, SAP, Tele2 и другие.

Ключевые вопросы:

  • Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
  • Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?​​
  • Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.

Организатор:GR Business Union

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок