Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2022
Друзья, надеемся, что обязательную январскую программу с посиделками, салатами и мандаринами все выполнили. В феврале можно возвращаться к деловым и профессиональным активностям.
Варианты есть под самые разные специализации и бюджеты: маркетинг, pr, аналитика соцмедиа, Martech, продажи, ESG, антикризисные коммуникации. Выбор за вами.
Вебинар-практикум «Эффективный маркетинг 2022»
Когда: 2 февраля
Где: онлайн
Вход: Бесплатно
Организатор: COMPLETO.RU
О чем пойдет речь:
Какие тренды digital стоит внедрить в работу прямо сейчас.
Как эффективно использовать чат-боты и CRM-маркетинг для роста продаж.
Как начать работать с маркетплейсами и какому бизнесу это необходимо.
Как наладить процесс продаж через обучение.
Кто выступит
Артем Елисов — руководитель новых проектов и отдела digital-стратегий в Completo.ru.
Дополнительно
Узнаете, какие маркетинговые инструменты и приёмы помогут увеличить приток клиентов и продажи.
Антикризисные коммуникации: правила, кейсы, воркшоп
Когда: 2 февраля
Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)
Вход: Бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Рассмотрим самые распространенные ошибки и блистательные победы бизнеса при взаимодействии с клиентами, потребителями, СМИ и властью в медиапространстве и как все это можно использовать в контексте стартапов.
Обсудим:
Какие темы не стоит выносить в онлайн?
Можно ли публиковать негативный отзыв о клиенте/партнере/инвесторе?
Что делать, если на вас ополчились СМИ?
Как реагировать на троллей и нужно ли это делать?
Также разберем вопросы об антикризисных коммуникациях, которые волнуют участников воркшопа, на примере их проектов/стартапов.
Спикер: Каролина Гладкова. Автор книги «10 заповедей коммуникационной войны», эксперт в сфере антикризисных коммуникаций, медиаисследователь, эксперт в области бизнес-коммуникации.
Когда: 7 февраля
Где: офлайн (Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Вход: от 5000 руб.
Организатор: Ассоциация IPChain, международный коммуникационный бренд IPQuorum.
Главная тема этого года — сотрудничество творцов и юристов для развития бизнеса в цифровой среде. Программа включает более 50 сессий, на которых выступят свыше 200 спикеров. Они обсудят создание, управление, защиту, продвижение и монетизацию творческого продукта, а также применение в бизнесе эффективных LegalTech-инструментов. Участники расскажут о влиянии пандемии на индустрию LegalTech и IP, ролиь стандартов ESG compliance, в соответствии с которыми компании обеспечивают управление устойчивым развитием.
Участники и гости Distant & Digital 2022:
- эксперты по интеллектуальной собственности;
- патентные поверенные;
- специалисты отделов инноваций крупных компаний;
- владельцы и партнеры юридических фирм;
- главы юридических департаментов;
- представители креативных индустрий;
- руководители стартапов в сфере LegalTech и других отраслях.
Когда: 8 февраля
Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)
Вход: Бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Какую роль играет корпоративный мерч среди маркетинговых инструментов? Как его наличие влияет на онбординг персонала, увеличение лояльности и сопричастности клиента к бренду?
Мерч становится частью лайфстайла потребителя, через мерч потребитель ощущает себя сопричастным к ценностям, статусу и декларируемым посылам.
Спикер: Антон Верт. Эксперт в области эмоционального маркетинга и ресурсного менеджмента, владелец мерч-компаний vertcomm и merchcomm.
В числе клиентов: Mail.ru Group, Ozon, Rambler Group, Avito, Yandex.
Колумнист деловых изданий, автор youtube-блога “Позитивный бизнес”
Основатель рекламно-сувенирного сообщества Gifts Club.
Преподавательская практика в РМАТ, Синергия, Skillbox и “Ивентология”.
Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов
Когда: 8 февраля
Где: флайн (Москва)
Вход: Бесплатно
Организатор: Brand Analytics
О чем будем говорить на вебинаре:
Аналитика соцмедиа – что это и почему это важно. Расскажем о защите от негатива, инсайтах о клиентском опыте, скорости получения результата без трудоемких исследований и др.
Обсудим, какие задачи аналитика соцмедиа решает в маркетинге, PR, клиентской службе, HR и в других подразделениях компании
Кейсы — покажем, как работает аналитика соцмедиа, на примере наших клиентов
Для кого будет полезен вебинар?
Для тех, у кого нет опыта работы с аналитикой соцмедиа, но кому важно получать быструю обратную связь от целевой аудитории: маркетологам, PR-специалистам, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продукта, руководителям HR и т.д.
Обязательна предварительная регистрация.
16 Всероссийский Продфорум “Маркетинг и Реклама” 2022
Когда: 9 февраля
Где: флайн (Москва)
Вход: Бесплатно
Организатор: Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ»
Открытая программа по маркетингу и рекламе на продовольственном рынке:
TRENDS FOR BRANDS 2022: актуальные направления в сфере маркетинга продуктового ритейла
Брендинг: один против всех. Что нужно сделать, чтобы тебя заметил покупатель
Social media merketing. Изменение маркетинга вслед за социальными медиа
И потреблением
Знания – сила: как использовать информацию о потребителях для создания эффективной маркетинговой стратегии в продуктовом ритейле
Семь с половиной правил безупречной репутации бренда продовольственного ритейла.
PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров
Когда: 09-11 февраля
Где: флайн (Москва)
Вход: от 28 100 руб.
Организатор: Интерфорум
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА PR+ FORUM 2022:
- Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?
- Как PR, HR и GR могут наиболее эффективно взаимодействовать в рамках компании или группы компаний?
- Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?
- Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?
- ESG новый формат или переупаковка КСО?
- Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?
- Традиционные СМИ «умирают»? Насколько они нужны и могут ли соцсети полностью заменить их?
- Как региональные продуктовые сети «перепрашивают» коммуникации в соц сетях
Как продать проект или себя за 30 секунд
Когда: 10 февраля
Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)
Вход: Бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Как продать проект или себя за 30 секунд?
Всегда могут быть такие ситуации, что времени на контакт с нужным человеком почти нет — 30 секунд на разговор, пока ждёшь лифт.
Что сказать человеку за такой короткий отрезок, чтобы достичь своей цели?
Приходите на мастер-класс Алексея Обжерина и мы с вами на практике проработаем это.
Вот что мы сделаем за 1,5 часа:
Узнаем про 2 способа продажи себя за 30 секунд: лёгкий и посложнее.
Познакомимся с компактной речевой конструкцией «разговора у лифта».
Отработаем на практике один из способов.
И презентуем его друг другу прямо здесь и сейчас.
После мастер-класса вы сможете сразу применять свой собственный готовый речевой сценарий для «продажи» себя и/или проекта за 30 секунд.
В первую очередь мастер-класс будет полезен для собственников бизнеса. Вместе с этим он пригодится и не только первым лицам. Приходите!
Спикер: неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу — рост продаж клиентов после сотрудничества 20%-84%, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?» — ТОП-5 премии «Деловая книга в России 2021», спикер-практик, сертифицированный по международным стандартам Global Speakers Federation, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в Сколково.
VI ежегодная конференция ESG*- корпоративная социальная ответственность
Когда: 10 февраля
Где: онлайн (Санкт-Петербург)
Вход: Бесплатно
Организатор: Ведомости
Темы для обсуждения:
- Триада ESG концепция – что скрывается за буквой «S» – социальные аспекты? Чем грозит игнорирование социальных аспектов бизнеса?
- Запрос общества и новые вызовы: какие подходы к оценке рисков в социальной сфере существуют?
Интеграция социальных аспектов в стратегию в области устойчивого развития: забота о сотрудниках, взаимодействие с поставщиками, клиентами и потребителями.
Управление социальными инвестициями и системный подход к измерению и оценке их эффективности и социально-экономического воздействия.
Модератор
Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Россия, Председатель комиссии «Бизнес-практики для целей устойчивого развития», Совет ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству
Аудитория
Представители органов государственной власти, финансово-кредитных организаций,
инвестиционных фондов и корпораций, топ-менеджмент бизнес-сообщества, руководители отделов по устойчивому развитию и GR, PR, HR-департаментов, отделов развития крупных российских и международных компаний, благотворительных фондов и организаций, ассоциаций и НКО, отраслевые ассоциации и союзы, ведущие аналитики, консультанты и эксперты, представители отраслевых и деловых СМИ.
Без оплаты взноса, при условии предварительной регистрации.
Digital Communications Day 2021
Когда: 15 февраля
Где: флайн (Москва)
Вход: 12 500 руб.
Организатор: АКМР
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Когда: 17 февраля
Где: флайн (Москва)
Вход: от 8999 руб.
Организатор: Effie
О форуме PROMARTECH 2022
Более 70 компаний – лидеров Martech-индустрии
Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды Martech
Пять сессий форума про технологические инструменты и решения
Пленарная сессия с экспертами рынка
Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech-решениями
Интерактивная онлайн-платформа (desktop)
Онлайн-выставка решений (desktop)
Специальные закрытые сессии с экспертами индустрии
Бизнес-завтрак для директоров
V международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций
Когда: 24 февраля
Где: флайн (Москва)
Организатор: Live Communication Magazine, MarketEmotion
Премия bema! — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета.
Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.