Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2022

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2022

Друзья, надеемся, что обязательную январскую программу с посиделками, салатами и мандаринами все выполнили. В феврале можно возвращаться к деловым и профессиональным активностям.

Варианты есть под самые разные специализации и бюджеты: маркетинг, pr, аналитика соцмедиа, Martech, продажи, ESG, антикризисные коммуникации. Выбор за вами.

 

Вебинар-практикум «Эффективный маркетинг 2022»

Когда: 2 февраля

Где: онлайн 

Вход: Бесплатно

Организатор: COMPLETO.RU

О чем пойдет речь:

Какие тренды digital стоит внедрить в работу прямо сейчас.

Как эффективно использовать чат-боты и CRM-маркетинг для роста продаж.

Как начать работать с маркетплейсами и какому бизнесу это необходимо.

Как наладить процесс продаж через обучение.

Кто выступит

Артем Елисов — руководитель новых проектов и отдела digital-стратегий в Completo.ru.

Дополнительно

Узнаете, какие маркетинговые инструменты и приёмы помогут увеличить приток клиентов и продажи.

 

Антикризисные коммуникации: правила, кейсы, воркшоп

Когда: 2 февраля

Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)

Вход: Бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Рассмотрим самые распространенные ошибки и блистательные победы бизнеса при взаимодействии с клиентами, потребителями, СМИ и властью в медиапространстве и как все это можно использовать в контексте стартапов. 

Обсудим:

Какие темы не стоит выносить в онлайн?

Можно ли публиковать негативный отзыв о клиенте/партнере/инвесторе?

Что делать, если на вас ополчились СМИ?

Как реагировать на троллей и нужно ли это делать?

Также разберем вопросы об антикризисных коммуникациях, которые волнуют участников воркшопа, на примере их проектов/стартапов.

Спикер: Каролина Гладкова. Автор книги «10 заповедей коммуникационной войны», эксперт в сфере антикризисных коммуникаций, медиаисследователь, эксперт в области бизнес-коммуникации.

 

Distant & Digital

Когда: 7 февраля

Где: офлайн (Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Вход: от 5000 руб.

Организатор: Ассоциация IPChain, международный коммуникационный бренд IPQuorum.

Главная тема этого года — сотрудничество творцов и юристов для развития бизнеса в цифровой среде. Программа включает более 50 сессий, на которых выступят свыше 200 спикеров. Они обсудят создание, управление, защиту, продвижение и монетизацию творческого продукта, а также применение в бизнесе эффективных LegalTech-инструментов. Участники расскажут о влиянии пандемии на индустрию LegalTech и IP, ролиь стандартов ESG compliance, в соответствии с которыми компании обеспечивают управление устойчивым развитием.

Участники и гости Distant & Digital 2022:

  • эксперты по интеллектуальной собственности;
  • патентные поверенные;
  • специалисты отделов инноваций крупных компаний;
  • владельцы и партнеры юридических фирм;
  • главы юридических департаментов;
  • представители креативных индустрий;
  • руководители стартапов в сфере LegalTech и других отраслях.

 

Эмоциональный маркетинг: как с помощью силы корпоративного мерча и бизнес подарков приумножать лояльность и вовлеченность сотрудников, клиентов, партнеров.

Когда: 8 февраля

Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)

Вход: Бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Какую роль играет корпоративный мерч среди маркетинговых инструментов? Как его наличие влияет на онбординг персонала, увеличение лояльности и сопричастности клиента к бренду?

Мерч становится частью лайфстайла потребителя, через мерч потребитель ощущает себя сопричастным к ценностям, статусу и декларируемым посылам.

Спикер: Антон Верт. Эксперт в области эмоционального маркетинга и ресурсного менеджмента, владелец мерч-компаний vertcomm и merchcomm.

В числе клиентов: Mail.ru Group, Ozon, Rambler Group, Avito, Yandex.

Колумнист деловых изданий, автор youtube-блога “Позитивный бизнес”

Основатель рекламно-сувенирного сообщества Gifts Club.

Преподавательская практика в РМАТ, Синергия, Skillbox и “Ивентология”.

 

Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов

Когда: 8 февраля

Где: флайн (Москва)

Вход: Бесплатно

Организатор: Brand Analytics

О чем будем говорить на вебинаре: 

Аналитика соцмедиа – что это и почему это важно. Расскажем о защите от негатива, инсайтах о клиентском опыте, скорости получения результата без трудоемких исследований и др.

Обсудим, какие задачи аналитика соцмедиа решает в маркетинге, PR, клиентской службе, HR и в других подразделениях компании

Кейсы — покажем, как работает аналитика соцмедиа, на примере наших клиентов

Для кого будет полезен вебинар? 

Для тех, у кого нет опыта работы с аналитикой соцмедиа, но кому важно получать быструю обратную связь от целевой аудитории: маркетологам, PR-специалистам, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продукта, руководителям HR и т.д. 

Обязательна предварительная регистрация.

 

16 Всероссийский Продфорум “Маркетинг и Реклама” 2022

Когда: 9 февраля

Где: флайн (Москва)

Вход: Бесплатно

Организатор: Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ»

Открытая программа по маркетингу и рекламе на продовольственном рынке:

TRENDS FOR BRANDS 2022: актуальные направления в сфере маркетинга продуктового ритейла

Брендинг: один против всех. Что нужно сделать, чтобы тебя заметил покупатель

Social media merketing. Изменение маркетинга вслед за социальными медиа

И потреблением

Знания – сила: как использовать информацию о потребителях для создания эффективной маркетинговой стратегии в продуктовом ритейле

Семь с половиной правил безупречной репутации бренда продовольственного ритейла.

 

PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров 

Когда: 09-11 февраля

Где: флайн (Москва)

Вход: от 28 100 руб.

Организатор: Интерфорум

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА PR+ FORUM 2022:

  • Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?
  • Как PR, HR и GR могут наиболее эффективно взаимодействовать в рамках компании или группы компаний?
  • Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?
  • Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?
  • ESG новый формат или переупаковка КСО?
  • Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?
  • Традиционные СМИ «умирают»? Насколько они нужны и могут ли соцсети полностью заменить их?
  • Как региональные продуктовые сети «перепрашивают» коммуникации в соц сетях

 

Как продать проект или себя за 30 секунд

Когда: 10 февраля

Где: офлайн (Москва, Технопарк “Сколково”)

Вход: Бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Как продать проект или себя за 30 секунд? 

Всегда могут быть такие ситуации, что времени на контакт с нужным человеком почти нет — 30 секунд на разговор, пока ждёшь лифт. 

Что сказать человеку за такой короткий отрезок, чтобы достичь своей цели? 

Приходите на мастер-класс Алексея Обжерина и мы с вами на практике проработаем это. 

Вот что мы сделаем за 1,5 часа:

Узнаем про 2 способа продажи себя за 30 секунд: лёгкий и посложнее. 

Познакомимся с компактной речевой конструкцией «разговора у лифта».

Отработаем на практике один из способов.

И презентуем его друг другу прямо здесь и сейчас.

После мастер-класса вы сможете сразу применять свой собственный готовый речевой сценарий для «продажи» себя и/или проекта за 30 секунд.

В первую очередь мастер-класс будет полезен для собственников бизнеса. Вместе с этим он пригодится и не только первым лицам. Приходите! 

Спикер: неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу — рост продаж клиентов после сотрудничества 20%-84%, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?» — ТОП-5 премии «Деловая книга в России 2021», спикер-практик, сертифицированный по международным стандартам Global Speakers Federation, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в Сколково.

 

VI ежегодная конференция ESG*- корпоративная социальная ответственность

Когда: 10 февраля

Где: онлайн (Санкт-Петербург)

Вход: Бесплатно

Организатор: Ведомости

Темы для обсуждения:

  • Триада ESG концепция – что скрывается за буквой «S» – социальные аспекты? Чем грозит игнорирование социальных аспектов бизнеса?
  • Запрос общества и новые вызовы: какие подходы к оценке рисков в социальной сфере существуют?

Интеграция социальных аспектов в стратегию в области устойчивого развития: забота о сотрудниках, взаимодействие с поставщиками, клиентами и потребителями.

Управление социальными инвестициями и системный подход к измерению и оценке их эффективности и социально-экономического воздействия.

Модератор

Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Россия, Председатель комиссии «Бизнес-практики для целей устойчивого развития», Совет ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству

Аудитория

Представители органов государственной власти, финансово-кредитных организаций,

инвестиционных фондов и корпораций, топ-менеджмент бизнес-сообщества, руководители отделов по устойчивому развитию и GR, PR, HR-департаментов, отделов развития крупных российских и международных компаний, благотворительных фондов и организаций, ассоциаций и НКО, отраслевые ассоциации и союзы, ведущие аналитики, консультанты и эксперты, представители отраслевых и деловых СМИ.

Без оплаты взноса, при условии предварительной регистрации.

 

Digital Communications Day 2021

Когда: 15 февраля

Где: флайн (Москва)

Вход: 12 500 руб.

Организатор: АКМР

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;

Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;

Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

 

PROMARTECH 2022

Когда: 17 февраля

Где: флайн (Москва)

Вход: от 8999 руб.

Организатор: Effie

О форуме PROMARTECH 2022

Более 70 компаний – лидеров Martech-индустрии

Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды Martech

Пять сессий форума про технологические инструменты и решения

Пленарная сессия с экспертами рынка

Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech-решениями

Интерактивная онлайн-платформа (desktop)

Онлайн-выставка решений (desktop)

Специальные закрытые сессии с экспертами индустрии

Бизнес-завтрак для директоров

 

V международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций

Когда: 24 февраля

Где: флайн (Москва)

Организатор: Live Communication Magazine, MarketEmotion

Премия bema! — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета.

Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок