Сплав по реке, пикник в парке и несколько вебинаров, поучаствовать в которых можно, сидя на веранде за городом или, по крайней мере, на балконе.
Полезная и по настоящему летняя подборка:)
От CustDev к продаже продукта через ценность. Кейсы и личный опыт предпринимателей
Когда: 5 июля
Где: онлайн
Сколько: бесплатно
Организатор: ФРИИ
5 июля проведем вебинар и поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное CustDev-интервью.
Расскажем:
— Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C.
— Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность.
— Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта.
— Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт.
— Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить.
Маркетинг и продвижение гибридных мероприятий
Когда: 6 июля
Где: онлайн
Сколько: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
На новом чате с экспертом обсудим: Специфику современных гибридных мероприятий Онлайн-платформу и управление трафиком Привлечение участников – каналы и подходы День X – день мероприятия – что делать
Спикер: Владимир Балашов CEO&Founder HERO[IN]MARKETING 12+ лет в маркетинге, pr и стратегических digital-коммуникациях ex-маркетинг директор стартапов TimePad, Delivery Hero (Russia) маркетинговый опыт: Yandex, Kaspersky, VMware, Sk (Open Innovations, Startup Village), X5 Retail, Pepsi Co, Forbes, Магнит
Кросс-культурный интеллект в современных коммуникациях. Зачем он нужен экспортерам?
Когда: 7 июля
Где: онлайн
Сколько: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Мастер-класс нацелен на исследование комплексности культурного взаимодействия и его влияния на результаты международного развития бизнеса.
Рассмотрим следующие вопросы:
Чем отличаются коммуникации на Востоке и на Западе?
Что такое кросс-культурный интеллект и зачем он нужен тем, кто решил связать свою жизнь с ведением бизнеса за рубежом?
Что работает при построении международной коммуникации, а что нет и почему?
Мы также разберем удачные и неудачные кейсы продвижения товаров и услуг на другие рынки.
Когда: 8 июля
Где: онлайн
Сколько: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Как маркетинговые технологии улучшают работу и сохраняют нервные клетки? Обсудим это на первом PR-интенсиве с участниками «Сколково» — MarTech made in Skolkovo.
Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.
Поговорим со спикерами о том, как:
- обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
- увеличить прибыль с вложений в рекламу;
- найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
- выжать максимум из CRM.
INTERCOMM-ПИКНИК: коммуникаторам раздаются корзинки soft skills
Когда: 15 июля
Где: Москва, ВДНХ
Сколько: 5990 руб.
Организатор: INTERCOMM
Лето – лучшее время отодвинуть рабочую рутину и наконец прокачать те навыки, которые помогают нам развиваться и открывать в себе новые таланты. Тем более в коммуникациях никогда не знаешь, какие креативные вызовы появятся уже завтра и каких внутренних ресурсов потребуют.
Мы решили пойти на опережение и устроить полезную и вкусную учебу на свежем воздухе в формате пикника. Здесь эксперты будут ближе и будут в футболках.
Что это значит? Максимальный интерактив! Обмен личным опытом, вопросы без ограничений, мастер-классы и многое другое. Дресс-код – расслабленный, настроение – творческое, желание высказаться – горячо приветствуем.
Когда: 16-18 июля
Где: Рязанская область
Сколько: бесплатно
Организатор: АКМР
В 2021 году мероприятие проходит в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра – «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области.
Среди участников мероприятия – известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу, а также их близкие люди. На протяжении 3 трех дней участники смогут забыть о рабочих делах в мегаполисе, насладиться отдыхом на природе и посоревноваться между собой на рафтах и байдарках.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1574011/ Место встречи: станция метро «Косино».
Как PR помогает стартапу менять мир. Взгляд изнутри
Когда: 27 июля
Где: онлайн
Сколько: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Новый чат с экспертом в этот раз посмотрит на PR с точки зрения успешного стартапа.
Руководитель компании UNIM поделится секретами успешных коммуникаций в нишевых проектах.
Обсудим:
- Все pr кроме некролога, или как интересно рассказывать на широкую;
- аудиторию про узконишевые проекты: популярным языком о патоморфологии 🙂
- Как сделать невозможное: как оценить эффективность вложений в PR?
- PR инхаус или аутсорс на примере UNIM;
- Какие kpi у PR в разных фазах развития компании;
- Про химию, коммуникации и онкологическую диагностику.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.