Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на май 2022

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на май 2022

Майские выходные закончились, но до лета еще почти три недели — можно успеть немного поработать, посетить парочку отраслевых мероприятий или интересных лекций. Ораторское искусство, история стартапов в Царской России, стереотипы в маркетинге, формирование личного бренда – как всегда, выбор за вами:

Для тех, кто думает, что умеет говорить

Когда: 17 мая

Где: Онлайн

Вход: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Мастер-класс Киры Альтман для тех, кто хочет договариваться без слов, кто хочет говорить, чтобы вдохновлять любую аудиторию, для тех, кто хочет всегда быть услышанным и чувствовать себя хорошо после каждого разговора.

Кира Альтман: ведущий обозреватель Business Fm, документалист, сценарист, создатель практикума Altman Talks, победитель Московского международного фестиваля рекламы, автор программ на Рбк тв и на телеканале «Дождь», автор подкаста Altman Touch на Storyrel, 28 лет в режиме онлайн.

Стартаперы из Российской империи: истории взлетов и падений

Когда: 18 мая

Где: Онлайн

Вход: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Лекция от пиарщика Технопарка для резидентов и не только в сердце Инновационного центра. Вы узнаете, чем жили стартаперы прошлого, как они пришли к своему проекту, и что с ним стало. Спикер: Мария Кравченко, руководит Департаментом внешних коммуникаций Технопарка “Сколково”. Более пятнадцати лет работает в PR и коммуникациях на крупных отечественных проектах, помимо этого занимается архивными поисками и изучением старинной периодики, интересуется проблемой восстановления усадеб. 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022

Когда: 19-20 мая

Где: Москва

Вход: от 20 900 руб.

Организатор: Журнал «Пресс-служба»

Журнал «Пресс-служба» проводит 19-20 мая в Москве свою ежегодную конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022».

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: 

  • Связи с общественностью в государственных структурах
  • Связи с общественностью в бизнесе 

Конференция ежегодно собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Личный бренд для предпринимателей и экспертов

Когда: 20 мая

Где: Москва

Вход: 1000 руб.

Организатор: АНО “Центр развития розничного инвестора”

Темы:

-ТОП 10 ошибок, которые снижают вашу ценность в глазах клиента;

-Как правильно использовать популярные инструменты личного бренда;

-Отличие в стратегиях «блогер» и «эксперт». Как одни и тебе инструменты могут быть полезны и вредны;

-Ваш психотип, как основа для построения личного бренда;

-7 основных психотипов и стратегии личного бренда для каждого психотипа;

– Определение психотипов участников с использованием инструментов визуальной характерологии. 

-Во что инвестировать, что бы вырасти и увеличить доход;

– Как правильно выбрать направление для развития в условиях кризиса, чтобы не прогореть;

– Где взять ресурсы на развитие;

– Топ 5 навыков, нужных в современных реалиях;

– Откуда берутся страхи и что мешает развиваться;

– Где взять мотивацию и силы, чтобы преодолеть себя и добиться успеха;

– Поиск ограничивающих убеждений и стоп-факторов, которые мешают развивать бизнес и больше продавать.

5 стереотипов маркетинга из-за которых мы теряем деньги каждый день

Когда: 24 мая

Где: Онлайн

Вход: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Что в маркетинге есть теория и есть практика? Не вся теория работает на практике. Алексей Обжерин, спикер-практик по стратегическому маркетингу, поделится ценным практическим опытом, как не совершать ошибок и перестать терять прибыль. Алексей Обжерин: консультант по стратегическому маркетингу — рост продаж клиентов после сотрудничества 20%-84%, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?» — ТОП-5 премии «Деловая книга в России 2021».

II Всероссийский форум по электронной коммерции 

Когда: 26-27 мая

Где: Москва

Вход: 47.900 руб. (за 2 дня форума)

Организатор: Интерфорум

Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Мы не знаем как и куда мы приземлимся, но ландшафт рынка e-commerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Очевидно одно – жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. Значит после падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022.

Когда: 24-26 мая

Где: Москва/онлайн

Вход: от 45 000 руб.

Организатор: Be2Conference Group

За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли. 

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг в новой реальности 2022. Что и как дальше?
  • Маркетинг стратегия с учетом перемен
  • Антикризисный маркетинг
  • ONLine&OFFLine маркетинг в период турбулентности
  • Упаковка и вывод нового продукта в сжатые сроки
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Таргетированная реклама, куда идти?
  • Influencer marketing: нужны ли еще блогеры?

“INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2022. Как пробиться через информационный шум и повысить эффективность внутренних коммуникаций?”

Где: Москва

Когда: 26-27 мая

Вход: от 32 830 руб.

Организатор: Auditorium Conference Group

На форуме Вы:

  • Узнаете какие изменения ждут внутренние коммуникации в перспективе
  • Определите на что сделать упор в усилении вовлеченности сотрудников не взирая на удаленность, формат работы и информационный шум
  • Узнаете как интегрировать ESG повестку во внутренние коммуникации
  • Найдете новые способы повышения внутренних коммуникаций
  • Будете в курсе актуальных трендов, форматах и возможностях 
  • Сможете донести руководству почему важно развивать и увеличивать бюджет на внутриком

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок