Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на май 2022
Майские выходные закончились, но до лета еще почти три недели — можно успеть немного поработать, посетить парочку отраслевых мероприятий или интересных лекций. Ораторское искусство, история стартапов в Царской России, стереотипы в маркетинге, формирование личного бренда – как всегда, выбор за вами:
Для тех, кто думает, что умеет говорить
Когда: 17 мая
Где: Онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Мастер-класс Киры Альтман для тех, кто хочет договариваться без слов, кто хочет говорить, чтобы вдохновлять любую аудиторию, для тех, кто хочет всегда быть услышанным и чувствовать себя хорошо после каждого разговора.
Кира Альтман: ведущий обозреватель Business Fm, документалист, сценарист, создатель практикума Altman Talks, победитель Московского международного фестиваля рекламы, автор программ на Рбк тв и на телеканале «Дождь», автор подкаста Altman Touch на Storyrel, 28 лет в режиме онлайн.
Стартаперы из Российской империи: истории взлетов и падений
Когда: 18 мая
Где: Онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Лекция от пиарщика Технопарка для резидентов и не только в сердце Инновационного центра. Вы узнаете, чем жили стартаперы прошлого, как они пришли к своему проекту, и что с ним стало. Спикер: Мария Кравченко, руководит Департаментом внешних коммуникаций Технопарка “Сколково”. Более пятнадцати лет работает в PR и коммуникациях на крупных отечественных проектах, помимо этого занимается архивными поисками и изучением старинной периодики, интересуется проблемой восстановления усадеб.
Когда: 19-20 мая
Где: Москва
Вход: от 20 900 руб.
Организатор: Журнал «Пресс-служба»
Журнал «Пресс-служба» проводит 19-20 мая в Москве свою ежегодную конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022».
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов:
- Связи с общественностью в государственных структурах
- Связи с общественностью в бизнесе
Конференция ежегодно собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Личный бренд для предпринимателей и экспертов
Когда: 20 мая
Где: Москва
Вход: 1000 руб.
Организатор: АНО “Центр развития розничного инвестора”
Темы:
-ТОП 10 ошибок, которые снижают вашу ценность в глазах клиента;
-Как правильно использовать популярные инструменты личного бренда;
-Отличие в стратегиях «блогер» и «эксперт». Как одни и тебе инструменты могут быть полезны и вредны;
-Ваш психотип, как основа для построения личного бренда;
-7 основных психотипов и стратегии личного бренда для каждого психотипа;
– Определение психотипов участников с использованием инструментов визуальной характерологии.
-Во что инвестировать, что бы вырасти и увеличить доход;
– Как правильно выбрать направление для развития в условиях кризиса, чтобы не прогореть;
– Где взять ресурсы на развитие;
– Топ 5 навыков, нужных в современных реалиях;
– Откуда берутся страхи и что мешает развиваться;
– Где взять мотивацию и силы, чтобы преодолеть себя и добиться успеха;
– Поиск ограничивающих убеждений и стоп-факторов, которые мешают развивать бизнес и больше продавать.
5 стереотипов маркетинга из-за которых мы теряем деньги каждый день
Когда: 24 мая
Где: Онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Что в маркетинге есть теория и есть практика? Не вся теория работает на практике. Алексей Обжерин, спикер-практик по стратегическому маркетингу, поделится ценным практическим опытом, как не совершать ошибок и перестать терять прибыль. Алексей Обжерин: консультант по стратегическому маркетингу — рост продаж клиентов после сотрудничества 20%-84%, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?» — ТОП-5 премии «Деловая книга в России 2021».
II Всероссийский форум по электронной коммерции
Когда: 26-27 мая
Где: Москва
Вход: 47.900 руб. (за 2 дня форума)
Организатор: Интерфорум
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Мы не знаем как и куда мы приземлимся, но ландшафт рынка e-commerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Очевидно одно – жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. Значит после падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.
BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022.
Когда: 24-26 мая
Где: Москва/онлайн
Вход: от 45 000 руб.
Организатор: Be2Conference Group
За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Маркетинг в новой реальности 2022. Что и как дальше?
- Маркетинг стратегия с учетом перемен
- Антикризисный маркетинг
- ONLine&OFFLine маркетинг в период турбулентности
- Упаковка и вывод нового продукта в сжатые сроки
- Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Таргетированная реклама, куда идти?
- Influencer marketing: нужны ли еще блогеры?
Где: Москва
Когда: 26-27 мая
Вход: от 32 830 руб.
Организатор: Auditorium Conference Group
На форуме Вы:
- Узнаете какие изменения ждут внутренние коммуникации в перспективе
- Определите на что сделать упор в усилении вовлеченности сотрудников не взирая на удаленность, формат работы и информационный шум
- Узнаете как интегрировать ESG повестку во внутренние коммуникации
- Найдете новые способы повышения внутренних коммуникаций
- Будете в курсе актуальных трендов, форматах и возможностях
- Сможете донести руководству почему важно развивать и увеличивать бюджет на внутриком
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.