В стартовой секции конференции, ведущие эксперты рынка обсудят тренды и задачи, стоящие как перед создателями инструментов автоматизации маркетинга, так и перед их клиентами, огласят реальную текущую ситуацию на рынке автоматизации бизнеса и маркетинговых активностей, ответят на вопросы аудитории и определят совместно вектор роста всего направления рынка.
ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ:
— Почему нет серьёзных решений для малого бизнеса, не это ли «золотая жила»?
— Каковы тренды роста направления?
— Рынок автоматизации маркетинга следующего десятилетия
— Ретроспектива: 10 лет автоматизации маркетинга России
— Активность рынка слияний и поглощений
— Международные сервисы vs локальные – кто кого?
— Есть ли активный рост рынка?
— и многие другие вопросы.