Лидер Российского рынка медиаизмерений

Школа корпоративных СМИ

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?

На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.

9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.

Аудитория онлайн-курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

– специалисты по связям с общественностью,

– главные редакторы и сотрудники редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Разговор пойдет обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию персонал компании или организации: 

  • О том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • Принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • Стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • Темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • Верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • Отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

На курсе вы научитесь:

  • разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
  • понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
  • использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
  • ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
  • правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
  • работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
  • как строить обратную связь с аудиторией издания,
  • где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
  • как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
  • как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
  • как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QiaEX

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок