Новости

Большинство по привычке считает рейтинги «зеркалом рынка» и не очень понимает, как их использовать в маркетинге и продажах.

Ex Libris под эгидой рабочей группы АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций представило исследование, в котором приняли участие 265 PR-специалистов из инхауc-команд и агентств.

Виктория Захарова из PUZINAS о том, удастся ли сохранить душу компании или реформа превратится в минималистический провал? Почему обновления логотипа Jaguar поднимает эту проблему на новый уровень.

Как ведут свои соцсети магазины, в которые каждый день ходит большинство жителей страны, и чем они пытаются привлечь подписчиков в условиях жесткой конкуренции?

Каждый день церемонии будет поставлен как полноценное шоу.

Почему одна и та же рекламная кампания вызывает восторг в одной стране и резкое неприятие в другой? А глобальные бренды тратят миллионы на адаптацию одного и того же месседжа под разные регионы — и часто делают это не просто ради стиля, а ради выживания на рынке?

Ульяна Кирпичева, занимавшая позицию руководителя направления производства диджитал-рекламы СберМаркетинг перешла в группу агентств JAMI LUP , где заняла должность баинг-директора.

Соискатели при поиске работы ставят репутацию работодателя лишь на седьмое место, при том, что руководители компаний считают этот критерий третьим по важности.

В 2024 году 28% конкурсов с участием рекламных агентств и брендов оказались фейковыми. Показатель вырос на 4% за год.

Почти половину из $1,4 млрд мессенджер получил от партнерств и экосистем, $292 млн — от премиальных подписок, больше $250 млн — от рекламы.

Как не потерять контакт с аудиторией? Как не попасть в этический просчет? Как несмотря ни на что не замолкать и получать результаты?