Новости

Большинство по привычке считает рейтинги «зеркалом рынка» и не очень понимает, как их использовать в маркетинге и продажах.

Deluxe-курорт «Лучи» в Анапе провел презентацию для инвесторов, девелоперов и СМИ. Элементом успеха стала двухэтапная работа с медиа.

Когда стало известно, что в Москве могут быть перебои с мобильным интернетом из-за проходящих праздничных мероприятий, многие бренды не растерялись и обыграли эту ситуацию в своих соцсетях.

28 апреля в России появился новый праздник — День выгорания. Несмотря на неофициальный статус, инфоповод откликнулся не только пользователям, но и брендам.

При этом 48% респондентов отметили, что маркетплейсы и онлайн-магазины помогают им сэкономить.

После ребрендинга SM выстроил голос бренда, основанный на уважении, простоте и профессиональной опоре.

Он придет на смену Игорю Колынину.

Светлана Можаева назначена на должность генерального директора спустя несколько дней после продажи ретейлера.

Совокупная аудитория губернаторов в соцсетях к этому году выросла на 10,8% - с 11,7 млн в прошлом году до 13 млн в 2025 году. Она составляет 11,5% от всего населения России с правом избирательного голоса.

Медиарынок перестал быть про охваты и перформанс в чистом виде. В условиях фрагментированного внимания и нейроперегрузки выигрывают те, кто строит не кампании, а системы.

Площадка с самым высоким показателем регистрации — «Телеграм». Почти все активные блогеры зарегистрированы в реестре — 91,9%.