Новости
Иван Рычков вошел в число лучших по итогам XI Всероссийского рейтинга «TOP-COMM 2024», составляемого АКМР.
В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital.
Ранее она занимала пост начальника управления бренда и маркетинговых коммуникаций в НСПК.
Основной вклад в знание бренда дают классические медиа — на них приходится почти 70%.
Почему согласие пользователя предлагают не считать основанием для сбора информации.
Лидером остаются сайты британской корпорации ВВС, ресурсы которой посещают ежемесячно почти 1 млрд раз. В топ-50 также попал и российский ресурс rt.com.
Яна Турчинская, директор по маркетингу divan.ru, рассказала, какие коллаборации нужны рынку и мебельному бизнесу и как их создавать.
Google совместно с исследовательскими компаниями The Behavioural Architects (TBA), MTM и Neuro-Insight изучил реакции зрителей на различные типы видеоконтента.
Она предназначена для инфлюенсеров с аудиторией от 5000 человек и поможет им монетизировать контент.
В Be Brand People поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.