Новости
Иван Рычков вошел в число лучших по итогам XI Всероссийского рейтинга «TOP-COMM 2024», составляемого АКМР.
Как говорить с обеими группами на одном языке? Разбираемся с экспертами «НПБК. Эффективность» Ольгой Бобровой, Independent Media и Юлианной Мурадян, ГК «Родная Речь».
Ранее эксперт работал на аналогичной должности в компании «Анабар».
К таким выводам пришел сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune, изучив охваты постов в 26 тысячах Телеграм-каналов.
К рекламе будет относиться информация на маркетплейсах, классифайдах и поисковиках, если она направлена на привлечение внимания к товару и не носит характер справочных материалов.
Вызовы, прогнозы и решения, которые обсуждали на большой конференции Okkam.
Команда агентств рассказала Sostav о создании проекта «Планета, непригодная для жизни», который направлен на поддержку тяжелобольных детей.
Антон Сиренко будет совмещать руководство фондом и продюсирование собственных сериалов.
Какие бренды принимают участие в фестивалях: примеры из мировой практики и оценка эффективности.
Объем всего рынка за анализируемый период составил примерно 620 млрд рублей, что на 25% выше соответствующего периода прошлого, весьма успешного года.
Социальными сетями в стране пользуются около 15% населения, из которых две трети — мужчины.