Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Новости

blank

Как, по мнению пиарщиков, ИИ технически может применяться при построении PR-кампаний.

Exlibris.ru18.11.20
blank

16-17 декабря 2020 в Москве состоится маркетинг конференция «BE: MARKETING CONFERENCE 2020. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности», которая соберет на одной площадке до 100 профессионалов маркетинга.

blank
Календарь мероприятий Время креатива в АКОС

АКОС совместно с RODNYA Creative PR Studio организует и проведет ряд онлайн-мероприятий, которые позволят поближе познакомиться с индустрией креатива в России.

АКОС25.11.20
blank

AMEC ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

Exlibris.ru25.11.20
blank

Как используют самое модное приложение года Heinz, Gucci, Nike, Red Bull и футбольный клуб Manchester City, и почему вместо рекламы они снимают вирусные ролики и какие инструменты используют для своих видео.

blank

В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф».

Vc.ru24.11.20
blank

7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.

blank

Он займется развитием креативного продакшна для ТВ- и цифровой рекламы, созданием брендированного контента, организацией PR и бренд-журналистикой.

Rb.ru24.11.20
blank

Superoffice провела исследование поддержки чатов на 1000 веб-сайтах из США и Европы. После завершения каждого чата оценивалось качество по времени ответа, времени ожидания и общему опыту общения.

Cossa.ru24.11.20
blank

Результаты ежегодного исследования, посвященного преодолению гендерного неравенства и помощи в раскрытии потенциала женщин-предпринимателей (Mastercard Index of Women Entrepreneurs, MIWE).

blank

HypeAuditor решили выяснить, в какой из двух соцсетей, Инстаграм или ТикТок, инфлюенсерам живется лучше. Для этого они проанализировали 50 самых популярных аккаунтов на платформах (ориентируясь на число подписчиков).

Заказать обратный звонок