Новости
38% компаний продолжают контролировать репутацию и присутствие своего бренда в запрещенных соцсетях. Про эти и другие результаты исследования российской индустрии онлайн-репутации от Ex Libris и Pressfeed читайте в нашей статье.
Все что нужно знать для продвижения личного канала, нужна ли редакция и как растить подписчиков рассказывает Ирина Питерсон, независимый консультант, экс-пиарщица в Нордеа Банке, ВТБ Капитале, Сберклауде, Эвоторе и ИКЕА.
Почему сегодня региональные медиа в России альтернатива оставшимся соцсетям, перегруженным бюджетами и клиентами.
Он перешёл в «Лаб СП», в котором также планирует стать управляющим партнёром.
А его предшественница пошла на повышение.
Будущее издания на данный момент неизвестно.
АРИР обновила методику подсчета рынка интерактивной рекламы, добавив к традиционным «инновационные сегменты».
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 370 тысяч интернет-пользователей и узнали, как и сколько раз в день они заходят на страницы онлайн-СМИ за информационной картиной.
По данным АКАР, интернет-индустрия в целом успешно справилась с этой непростой ситуацией, по итогам года фактически сохранив объёмы рекламных бюджетов прошлого года.
Утверждены новые условия, при которых компаниям из недружественных стран разрешат выйти из РФ.
Журнал «Пресс-служба» проводит 25-26 мая в Москве свою ежегодную конференцию для пиарщиков, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.