Новости
Как b2b-компаниям использовать корпоративные аккаунты для аккаунт-маркетинга, создавать на их базе профессиональные сообщества и прокачивать сарафанное радио.
PR-менеджер проекта «Подвиги обычных людей» Татьяна Корчагина делится пятью проверенными решениями, чтобы хейтеры не мучили админа и не очерняли репутацию паблика в социальной сети.
Функцию отправки денег включили с 5 апреля всем, а прием денег будут добавлять постепенно, «волнами».
Легальные рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году превысили ₽11 млрд руб.
С таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021»
Zoom Video Communications запретила своим дистрибьюторам продавать доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и госкомпаниям в России и СНГ.
Новое подразделение компании будет снимать фильмы о том, как заботиться о своей коже.
При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц.
В будущем социальные медиа могут заменить онлайн-магазины, поисковики и кинотеатры: пять основных трендов от директора по экосистемным продуктам «ВКонтакте».
Институт общественного мнения «ИОМ Анкетолог» опросил 1900 интернет-пользователей и выяснил, как россияне пользуются TikTok, а также как они относятся к рекламе в соцсети и что думают про тех, кто снимает для нее видео.
Издатель ИД «Открытые системы» Денис Самсонов рассказывает в колонке для Forbes, почему внедрение новой технологии — это фальстарт и какие технологические проблемы и ошибки на самом деле закрывают виртуальные помощники.