Такой мастер-класс проведет основатель Clientbridge Михаил Графский на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.
В программе мастер-класса:
- Почему руководитель должен следить за психологическими установками и убеждениями своих сотрудников?
- Продуктивные и непродуктивные установки – как они влияют на продажи.
- Психологические установки, от которых пора уже избавиться менеджерам продаж и начать зарабатывать больше
- Что делать, чтобы избавиться от вредных убеждений в отделе продаж?
О спикере: Михаил Графский
Эксперт №1 по разработке Корпоративной книги продаж
Входит в топ бизнес-тренеров России
Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, ЛеруаМерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, Regus, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Группа Гидравликовъ, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Влад Завадский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://u.to/f8W3FQ и отправьте нам заявку на участие.
#prodazhi2019