35% российских пользователей интернета открывают приложения сразу после пробуждения, 23% смотрят ленту новостей за завтраком, еще 17% интернет-пользователей выходят в сеть по дороге на работу. Такие данные совместного исследования опубликовали «СберСтрахование» и Rambler&Co.
Чаще всего россияне выходят в сеть, чтобы читать новости (40%) и искать нужную информацию (25%). Используют интернет для работы 15% респондентов, 10% – общаются в социальных сетях или мессенджерах.
Только 4% опрошенных рассказали, что подключаются к сети, чтобы посмотреть фильмы, еще по 3% заказывают товары и услуги или знакомятся в специальных приложениях.
Устройства для выхода в интернет:
38% россиян используют смартфоны;
35% – персональные компьютеры
22% – ноутбуки;
5% – пользуются планшетами для выхода в сеть.
Более половины россиян (52%) рассказали, что могут представить свою жизнь без интернета. Более четверти респондентов (27%) признались, что могут прожить без интернета целый день, но потом начинают скучать.
Некоторые (12%) опрошенные отметили, что чувствуют беспокойство через несколько часов без выхода в сеть, а 4% испытывают тревогу менее чем через час. Каждый десятый участник опроса рассказал, что сидит в интернете целыми днями.
Еще 14% респондентов «зависают» в сети более шести часов, 19% – от четырех до шести часов. Вместе с тем 11% проводят в интернете менее часа в день, каждый пятый – от одного до двух часов, а 26% – не более трех часов в сутки.
Отметим, по данным App Annie, Россия заняла шестое место в мировом рейтинге по количеству загрузок мобильных приложений. В этом году россияне скачивали приложения 5,5 млрд раз.
По тратам пользователей в приложениях Россия на 11-м месте. Сумма покупок выросла на 49% с 2019 года, до $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили в игровых приложениях.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.