Лидер Российского рынка медиаизмерений

5 SMM мифов, из-за которых вы тратите время впустую. Инфографика

5_SMM_мифов,_из-за_которых_вы_тратите_время_впустую._Инфографика

Маркетинг в социальных сетях давно стал необходимым инструментом в продвижении бизнеса. Тем не менее в индустрии до сих пор сохраняется множество мифов. Новички ждут от канала потрясающих результатов в короткие сроки, быстро разочаровываются, но продолжают вести профили “для галочки”. 

На SMM нужно время. Оно незаменимо для укрепления присутствия, построения сообщества и доверия, создания связей. В результате усилий бизнес получит прочный фундамент для укрепления лояльности и отношений с клиентами.

Пора переставать верить, что соцсети бесплатно представят вашу компанию миллионной аудитории, стоит добавить популярный хэштег или опубликовать вирусный ролик.

Чтобы развеять популярные мифы, Энджи Генслер создала наглядную инфографику. В удобном списке на каждое заблуждение приводится суровая правда. С ней нужно считаться, чтобы продвигаться эффективно и не тратить время впустую.

5 SMM мифов. Инфографика

5 SMM мифов, из-за которых вы тратите время впустую. Инфографика

 

  1. Социальные сети — это бесплатно — Социальные сети отнимают много времени (и денег). Если хотите привлечь внимание, придется вкладывать ресурсы в производство качественного контента и рекламу.
  2. Важно присутствовать на всех платформах — Нужно быть там, где проводят время ваши идеальные клиенты. Иногда даже лучше сосредоточить усилия на одном-двух каналах, чтобы не потерять в качестве.
  3. Социальные сети — каналы для вещания — Социальные сети — каналы для взаимодействия. Интерактив, общение, клиентская поддержка, – вот чего от вас ждут в соцсетях.
  4. Нужно размещать несколько постов в день — Важно публиковать контент регулярно. Не гонитесь за количеством, но при этом старайтесь придерживаться графика.
  5. Социальные сети помогают находить новых клиентов — Социальные сети помогают общаться с существующими клиентами. Ресурсы органического поиска в соцсетях ограничены, здесь лучше работать с уже имеющимися клиентами.

В 2020 году эти простые советы особенно актуальны: в тренде интерактивный контент и личное общение с потребителями. Покажите эту инфографику тем, кто никак не перестроится на новые рельсы.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок