Результаты недавнего исследования, проведенного по заказу Facebook, показали, что 66% респондентов используют Instagram из-за того, что могут напрямую взаимодействовать с брендами.
И это взаимодействие стимулирует продажи: 54% респондентов завили, что совершали покупки после того, как видели товар в Instagram. 87%, в свою очередь, рассказали, что купили товар после того, как прочли информацию о нем в соцсети.
Большинство респондентов (53%) отметили, что им настолько нравится контент, который публикуют бренды, что они продолжили бы следить за ними только из-за него. На вопрос о том, какой именно контент любят юзеры, большинство отметили, что им важно, чтобы он был аутентичным.
Напомним, недавно Instagram позволил оформлять покупки и оплачивать их непосредственно в приложении в рамках нового тестирования.
Полная версия исследования на английском языке здесь