Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.
В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.
Email-маркетинг
Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:
- У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista).
- В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 оно увеличится до 5,6 миллиардов (Statista).
- У The New York Times более 30 email-рассылок с показателем открытий около 70%, при этом все они ориентированы на уникальную аудиторию, например, студентов или любителей бега (Digiday).
- Самые популярные дни для отправки email-сообщений – вторник, среда и четверг, поэтому повысить показатели открытий могут помочь рассылки в понедельник или пятницу (CoSchedule).
- Самые высокие показатели открытий (около 24%) у писем, отправленных с 18:00 до 23:00 (Campaign Monitor).
- Email-сообщения с персонализированными темами открывают на 26% чаще (Experian).
- В среднем сотрудники компаний отправляют и получают 121 email-сообщение в день (The Radicati Group).
- У 2% email-сообщений в теме есть эмодзи, их использование может помочь увеличить показатели конверсии (Salesforce).
- 80% респондентов считают этикет переписки важным фактором в принятии решения о продолжении общения с незнакомцем (Marketing Land).
- Люди старше 45 (почти 70%) активнее реагируют на юмор в теме письма, чем более молодая аудитория (Marketing Land).
- 80% респондентов назвали грамматические ошибки главной причиной игнорирования email-сообщений. Также в списке оказались непристойная лексика, неразборчивые шрифты, все прописные буквы в теме, пунктуационные ошибки и отсутствие темы, их неприемлемыми считает 70% респондентов (Marketing Land).
Мобайл
Популярность мобильных устройств растет с каждым днем, поэтому мобильная оптимизация маркетинга должна стать приоритетным направлением. Вот самые любопытные данные о развитии этого направления:
- Число уникальных ежемесячных поисковых запросов превышает 100 миллиардов, при этом половина из них приходится на мобильные устройства (DMR).
- У 80% интернет-пользователей есть смартфон (Smart Insights).
- К концу 2013 41% маркетинговых email-сообщений открывалось на мобильных устройствах (Campaign Monitor).
- 31% маркетологов говорят, что открытия минимум половины их email-сообщений приходятся на мобильные устройства. Вот почему темы писем должны быть оптимизированы под мобайл (2015 State of Marketing Report).
- Только 47% B2C брендов полностью оптимизируют текст сниппетов для удобного чтения на мобильных устройствах (Salesforce Marketing Cloud).
- Около 80% времени, проводимого в социальных сетях, приходится на мобильные устройства (Marketing Land).
- Более 50% пользователей смартфонов начинают использовать их сразу после пробуждения (Express Pigeon).
- В 2014 показатели компаний, которые используют мобильную оптимизацию, увеличились на 22% (Adestra).
- 71% маркетологов называют мобильный маркетинг основой своего бизнеса (Salesforce).
- 61% пользователей не вернуться на мобильный сайт, если у них возникали проблемы с доступом, а 40% обратятся к конкурентам (McKinsey & Company).
SMM
Социальные сети стремительно меняют мир маркетинга. Они позволяют легко собирать полезные данные о клиентах, укреплять популярность и узнаваемость бренда, а также продавать свои продукты или услуги на различных платформах. Приведенная ниже статистика поможет вам понять важность социальной стратегии в 2017:
- В Facebook более 1,66 миллиардов ежемесячно активных пользователей смартфонов (DMR).
- Использование хэштегов в теме рассылок позволяет связать email-маркетинг с SMM. Это может отразится на показателях открытий, но способно увеличить вовлеченность в соцсетях (Salesforce).
- 32% подростков считают Instagram важнейшей социальной сетью, а 81% миллениалов проверяют Twitter минимум раз в день (Pew Research Center).
- 22% мирового населения используют Facebook: на первом месте Северная Америка, на последнем – Африка (Statista).
- YouTube только на мобильных устройствах охватывает больше зрителей в возрасте 18-34 и 18-49, чем любая кабельная сеть в США (YouTube).
- Из всех маркетинговых платформ на соцсети и рекламу будет приходиться самый значительный рост расходов за предстоящие 12 месяцев (Salesforce).
- 59% американцев с аккаунтами в социальных сетях считают, что клиентский сервис в соцсетях упрощает процесс решения проблем и получения ответов на вопросы (Hootsuite).
- 28% американцев с аккаунтами в социальных сетях скорее установят контакт с брендом через соцсети, чем отправятся в его магазин или офис (Hootsuite).
Медийная реклама
Нельзя забывать и о традиционном методе продвижения и привлечения трафика – медийной рекламе. Если вы планируете включать этот формат в свою стратегию, вам будут полезны следующие данные:
- В среднем люди тратят больше времени на онлайн, чем на все остальные медиа вместе взятые (Branding Bricks).
- Ожидается, что общие расходы на интернет-рекламу вырастут на 12,9% в следующем году, так как интернет является крупнейшей площадкой для рекламы (MediaPost).
- 54% опрошенных респондентов не доверяют баннерной рекламе (Banner Snack).
- К тому же 58% пользователей не кликают на рекламу, потому что она не актуальна, а 57% обеспокоены вопросами безопасности и сохранности личных данных (Market Wired).
- 33% интернет-пользователей не выносят медийную рекламу (Page Fair).
- Средний показатель кликабельности для медийной рекламы составляет 0,06% (Display Benchmark Tool).
- 198 миллионов активных интернет-пользователей по всему миру используют программы блокировки рекламы (Page Fair).
- 98% рекламодателей тратят деньги на медийную рекламу впустую (Unbounce).
- Нативная реклама является более эффективной инвестицией по сравнению с баннерной, так как ее просматривают на 53% чаще (Dedicated Media).
- Ретаргетинговые кампании позволяют увеличить показатели ROI (Retargeter).
- Пользователи, к которым применяется ретаргетинг, конвертируются на 70% чаще (Digital Information World).
- Нативная реклама в известных медиа может увеличить показатели конверсии на 60% (Adweek).
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг продолжает развиваться, а значит, знание ключевых трендов и тактик поможет вам всегда поддерживать актуальность своих усилий. Вот несколько самых увлекательных фактов:
- Посты в блогах становятся более визуальными и длинными, среднее число слов в статьях приближается к отметке 1050 (Orbit Media Solutions).
- Однако в среднем читатель блога проводит на странице всего 37 секунд (NewsCred Insights).
- 33% маркетологов публикуют в блоге от 2 до 5 записей в месяц (LookBook HQ).
- 70% B2B маркетологов планируют создавать больше контента в 2017 (Content Marketing Institute).
- 75% маркетологов использовали в этом году интерактивный контент, при этом 24% планируют продолжить практику, и только 1% хотят сократить использование этого формата контента (Content Marketing Institute).
- Почти 60% маркетологов повторно используют контент от 2 до 5 раз (LookBook HQ).
- 69% компаний увеличивают бюджет на создание видео (Ascend2).
- Спрос на инфографику за прошлый год вырос на 800% (Unbounce).
- 81% маркетологов планируют увеличить использование письменного контента (Social Media Examiner).
- 28% маркетологов хотят узнать больше о подкастах (Social Media Examiner).
Удовлетворенность клиентов
Во всех маркетинговых данных нет никакого смысла, если они не улучшают удовлетворенность клиентов. Представленная ниже статистика прольет свет на отношения компаний и потребителей:
- Лояльные клиенты в 5 раз вероятнее попробуют новое предложение, в 5 раз вероятнее совершат повторную покупку, в 5 раз вероятнее простят ошибку и в 4 раза вероятнее порекомендую бренд (Temkin Group).
- Удовлетворенность клиентов – главный индикатор эффективности маркетинга уже второй год (Salesforce).
- Отток клиентов может увеличиться на 15%, если компания не отвечает пользователям в социальных сетях (Gartner).
- Современные маркетологи считают вовлеченность клиентов одним из главных приоритетов после узнаваемости бренда (Salesforce).
- 73% потребителей считают, что приветливые представители компании могут заставить их влюбиться в бренд (RightNow).
- К 2020 клиентский опыт станет ключевым фактором дифференциации бренда, опередив продукт и цену (Walker).
- Лучшие маркетинговые команды ориентируются на путешествие клиента. По мнению 65% маркетологов эффективность усилий зависит от отношения к клиентскому путешествию (Salesforce).
- 87% потребителей считают, что бренды должны прилагать больше усилий для обеспечения единого клиентского опыта (Kampyle).
- 70% маркетологов считают, что фокусирование на путешествии клиента помогает увеличить доход (Salesforce).
Digital-маркетинг развивается стремительными темпами и значительно влияет на удовлетворенность и требования клиентов. Чтобы извлечь максимум из своей стратегии, следите за последними трендами и ориентируйтесь на проверенные данные.