7 декабря в Москве пройдет III кейс-конференция «PR в секторе B2B»
7 декабря 2018 г. в Москве в третий раз пройдет конференция «PR в секторе B2B». Специалисты в области PR и маркетинга B2B-компаний и брендов поделятся своими лучшими кейсами решения бизнес-задач с помощью коммуникаций. Среди спикеров представители компаний DHL Express, Philips, Эвотор, 3M Russia, KPMG, Siegenia Gruppe, НПФ «Поток Интер», Microsoft, Ericsson и др.
В 2016-2017 гг. конференцию «PR в секторе B2B» посетили более 250 специалистов, получив новые идеи и вдохновение для будущих проектов и инициатив в области маркетинга и B2B-коммуникаций.
«В 2017 году я принимала участие в конференции в качестве спикера и слушателя. Мои опасения насчёт возможной пользы и эффективности оказались совершенно напрасными: я получила ценный опыт от посещения конференции и обзавелась новыми знакомствами. Некоторые из рассказанных практик мы учли и адаптировали под нашу специфику, а некоторые помогли сформировать идеи для наших собственных новых проектов», – рассказывает Ольга Емельянова, менеджер по связям с общественностью компании Grundfos, крупнейшего в мире производителя насосного оборудования.
В этом году в рамках конференции будут обсуждаться следующие темы:
- Как решать задачи B2B-бизнеса с помощью digital-технологий;
- Как использовать B2C-события для решения B2B-задач;
- Как использовать сторителлинг в B2B-коммуникациях;
- Тренды в международном PR;
- Технологии B2B2C-позиционирования;
- Партнерские проекты и коллаборации в B2B;
- Коммуникации сложных технологичных продуктов;
- Медийные проекты в B2B: новые форматы;
- Корпоративные инновации: как создавать уникальные проекты
и многое другое.
«Трудно найти полезный контент для мероприятий в сфере В2В, но команде FRC это удается раз за разом. Выступления спикеров конференции «PR в секторе B2B» отвечают главным критериям – полезность и применимость. Спикеры делятся своими кейсами, рабочими историями и лайфхаками. В программе не бывает случайных докладов и «гастрольных» выступлений. Отдельно следует отметить атмосферу, благодаря которым завязываются не только деловые, но и дружеские отношения», – делится впечатлениями Анна Кириллова, Chief Communications Officer компании Xena Exchange.
III кейс-конференция «PR в секторе B2B» соберет более 100 PR-специалистов и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний и B2B-брендов, а также собственников бизнеса. Участники конференции получат практические навыки решения конкретных бизнес-задач, возникающих в B2B-секторе, смогут задать вопросы спикерам, а также пообщаться с коллегами в перерывах между секциями.
«Получаю огромное удовольствие от участия в конференциях, организованных Fresh Russian Communications. Высокий уровень организации мероприятий, полное сопровождение на всех этапах — от первого звонка до непосредственного присутствия на конференции. Теплая атмосфера, интересные выступления докладчиков и познавательные мастер-классы», – говорит Евгения Бородачева, главный эксперт департамента по информационной политике и связям с общественностью ПАО «Россети».
Участников мероприятия традиционно ждут полезные предновогодние подарки от организаторов и партнеров конференции, которые продолжат приносить вдохновение и хорошее настроение весь следующий год.
Конференция пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.
Стоимость билетов – от 8 000 до 15 000 рублей. До 15 октября действует скидка на билеты. В открытой продаже только 100 билетов.
Контакты организатора:
+7 499 270 60 41
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123
О конференции:
«PR в секторе B2B» – ежегодная кейс-конференция для PR-специалистов, работающих с B2B-сегментом. Конференция проводится с 2016 года и ежегодно собирает более 100 специалистов, работающих в области B2B-коммуникаций и маркетинга. Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на B2B-коммуникациях, и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal (проект FRC): www.frc-pr.com, www.b2b-journal.ru.