Сегодня вызвать интерес аудитории к событию – непростая задача. Сотни ивентов проходят в крупных городах ежедневно, и потеряться в этом информационном потоке очень легко. Увеличить эффективность мероприятия и привлечь к нему внимание поможет грамотное использование PR-инструментов.
1. Напишите цепляющий пресс-релиз
Чтобы о вашем мероприятии говорили, для начала вам предстоит заинтересовать журналистов, которые могли бы осветить приближающееся событие в целевых СМИ. Для этого нужно составить пресс-релиз, который точно прочтут и возьмут в работу. Его текст должен быть кратким, понятным и отвечать на следующие вопросы:
- «Чем ваше мероприятие должно заинтересовать журналиста?»;
- «Почему оно будет интересно читателям?»
- «Как это событие соответствует стилю публикации?»
Чтобы огромное полотно непрочитанного текста не полетело в корзину, постарайтесь всю самую важную информацию о мероприятии уместить в несколько емких предложений.
И не забывайте про четкий, яркий и интригующий заголовок.
2. Перечислите основные детали мероприятия
Чтобы заинтересованные читатели точно пришли на ваше мероприятие, предоставьте всю необходимую информацию в публикации сразу:
- название мероприятия;
- дата;
- время;
- место проведения;
- цена;
- где можно купить или забронировать билет;
- основные события.
Тогда потенциальным посетителям не придется тратить время на поиски информации, они смогут сразу спланировать свой график и не откладывать покупку билета на потом. В противном случае, есть риск, что ваш анонс станет очередной проходящей новостью и не получит ожидаемого отклика.
3. Разработайте PR-план
Не откладывайте все на последнюю минуту, это может привести к полному провалу мероприятия. Заранее обозначьте план ваших действий и сроки их выполнения. В идеале, если вы начнете подготовку за пару месяцев: определитесь, на каких ресурсах вы хотели бы рассказать о вашем мероприятии и что для этого требуется.
4. Создайте привлекательные PR-активы
Внимание всегда привлекают яркие, качественные изображения. Поэтому вы можете предложить прессе свое визуальное оформление анонса мероприятия.
Чтобы создать качественный фото-контент для вашей PR-активности:
- Попросите своих спикеров предоставить фотографии;
- Используйте фотографии, сделанные во время предыдущих мероприятий;
- Наймите профессионального фотографа для грядущего события (это поможет заранее подготовиться к следующему ивенту);
- Создайте необычную, цепляющую инфографику.
Фотоматериалы и видеоотчеты не забывайте использовать в пост-анонсах и PR-статьях на внешних и внутренних ресурсах.
5. Разработайте оригинальный логотип и хэштег мероприятия
Активно используйте их в сети: в постах, на фотографиях, в публикациях в СМИ. На площадке, где будет проходить мероприятие, установите брендированную фотозону. Такой ход позволит привлечь внимание аудитории к вашему событию и увеличить ее охват в несколько раз!
6. Пригласите прессу
Не останавливайте PR-активность после начала события. Заручитесь поддержкой прессы, предоставив им бесплатный доступ на мероприятие. Они могут провести прямую трансляцию, написать статью о вашем событии или же поделиться с вами полезными контактами.
7. Не забудьте про обратную связь
«А когда фотки будут?» – знакомая фраза, правда? Все всегда с нетерпением ждут фотоотчет прошедшего события, будь то выпускной, свадьба или бизнес-тренинг. Не заставляйте ваших посетителей блуждать по интернету в поисках заветных снимков. Отправьте им ссылку на фотографии, презентацию и другие сопутствующие материалы события. Тогда слух о вашем ивенте разлетится по сети еще быстрее, плюс вы повысите лояльность к своему бренду!
Автор статьи: Анна Макарова