Лидер Российского рынка медиаизмерений

78% менеджеров увеличат бюджеты на рекламу — «Ромир»

78% менеджеров увеличивают бюджет на рекламу

Согласно исследованию агентства «Ромир», подавляющее большинство (78%) руководителей крупных и средних предприятий планирует увеличение рекламных расходов. Ожидается, что две трети из них сделают это уже в ближайшие месяцы, остальные – в следующем году.

Основной упор менеджеры делают на цифровую и онлайн-рекламу, считая её наиболее перспективной областью роста коммуникаций с клиентами: 94% участников указали именно этот сегмент как приоритетный. Среди конкретных направлений особое внимание уделяют продвижению в поисковых системах (61%) и социальным сетям с привлечением инфлюенсеров (58%).

78% менеджеров увеличивают бюджет на рекламу

Опрошенные менеджеры отмечают положительное влияние снижения ключевой ставки Центробанка на развитие своего бизнеса (81%). Это стимулирует уверенность инвесторов в увеличении маркетингового бюджета. Несмотря на позитивные ожидания, основным фактором при распределении ресурсов остается эффективность вложений — 97% бизнесменов делают ставку именно на нее.

78% менеджеров увеличивают бюджет на рекламу

Хотя почти половина (45%) респондентов утверждают, что расходы на рекламу остаются стабильными, многие подчеркнули заметный рост качества проведенных кампаний (42%). Особое внимание уделяется внедрению технологий искусственного интеллекта, способствующих повышению точности таргетинга и эффективности маркетинга.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок