86% пользователей предпочитают бренды, которые предлагают единообразный опыт
Marigold проводили опрос о предпочтениях в коммуникации с брендами в течение двух лет, после чего сравнили результаты и выявили растущие тренды. Респондентам нравится, когда компании:
- предлагают единообразный опыт – 86% (+6% с прошлого года);
- вознаграждают за лояльность – 82% (+4%);
- ответственно используют личные данные – 82% (+8%);
- общаются как с человеком – 82% (+8%);
- стараются развивать отношения – 79% (+8%);
- удивляют неожиданными вознаграждениями – 72% (+8%);
- обращаются как с VIP-клиентом – 69% (+9%).
53% пользователей отмечают, что любимые бренды обращаются к ним только тогда, когда это уместно. Почти три четверти респондентов довольны объемом коммуникации с брендом или не против получать больше сообщений: о персонализированных наградах (77%), программах лояльности (75%) и VIP предложениях (73%).
49% пользователей теряются, когда получают неактуальные послания, 41% – когда сообщения не соответствуют их желаниям и потребностям. 57% респондентов считают важным, чтобы бренд усиленно работал над развитием их отношений.
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.