Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.

Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.

Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.

Для кого этот курс:
– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,

– PR-менеджеры
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

В программе:

✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.

✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.

✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.

✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.

✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.

✔ Техника работы с различными типами негатива.

✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.

✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.

✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.

✔ Ответы на позитивные комментарии.

✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.

✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.

✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут:https://clck.ru/sLhHy

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок