Агентство медийных исследований Ex Libris приняло участие в I Европейском Саммите по медиаизмерениям
С 10 по 12 июня 2009г в Берлине прошел Первый Европейский Саммит по медиаизмерениям, который в будущем обещает стать знаковым событием из разряда must attend в области Public Relations, его оценки и медиаизмерений как таковых.
Инициатором и организатором события выступила Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в партнерстве с американской организацией The Institute for Public Relations.
На саммит приехало большое число ведущих экспертов, профессоров и представителей бизнеса, всего более 200 делегатов из 28 стран. Среди участников саммита были представлены ведущие исследовательские агентства, топы компаний мировой арены, руководители служб по связям с общественностью, профессора и доктора наук в области PR, отдельные эксперты: TNS Media Intelligence, Royal Dutch Shell, Echo Research, Carma International, Boston University, Bournemouth University в Лондоне, Edelman, Ketchum, The Institute for Public Relations, the UK’s Central Office of Information, the International University в Женеве, Axel Springer AG, Benchpoint и многие другие.
Саммит был посвящен актуальным вопросам современного этапа развития медиаанализа и оценки PR, приходу социальных медиа и оценке внешних коммуникаций в период кризиса.
Одними из важных тем стали обсуждения оценки public relations в период кризиса, а также становление социальных медиа в качестве мейнстрима в корпоративных коммуникациях. Курс «Основные принципы медиаизмерений для оценки PR» читал доктор Том Уотсон, заместитель декана по обучению и лектор по курсу «Коммуникации» университета Bournemouth в UK. Общие пленарные заседания были посвящены изменениям рынка СМИ и влиянию этих изменений на модели корпоративных коммуникаций. Все делегаты активно обсуждали способы, методики и методы медиаанализа, стоимость и модели оплаты используемого для анализа контента, подходы к сравнительной оценке различных типов коммуникации (реклама, PR, customer relations), международные перспективы развития социальных медиа и их анализа и многое другое.
Глубоко был затронут вопрос о консолидации корпоративных коммуникаций в общую стратегию компании и, как следствие, изменение подхода к оценке эффективности public relations: от «отчетности руководству» по медиавыходам — к качественному измерению успеха.
По итогам саммита присутствующие компании, агентства и эксперты договорились о совместной работе над продолжением разработки стандартов системы оценки коммуникаций с учетом прихода социальных медиа, которая позволит бизнесу точно и понятно определять свой успех в области коммуникаций и объективно сравнивать его с успехом других организаций и лиц на международном уровне.
Для учета в будущей системе особенностей и специфики российского рынка агентство Ex Libris представит наши интересы в этой рабочей группе.
В июле 2009 года Агентство Ex Libris завершит процесс вступления в международную ассоциацию по медиазмерениям AMEC для более тесного и плодотворного сотрудничества и обмена опытом.
Официальный сайт I Европейского Саммита по медиаизмерениям
За более подробной информацией обращайтесь в отдел PR и маркетинговых коммуникаций, к Анастасии Кондратовой: avk@exlibris.ru; +7 495 221 11 02.