Лидер Российского рынка медиаизмерений

Airship: 35% пользователей соглашаются на коммуникацию с брендом в смартфоне ради мгновенных скидок или вознаграждения

Коммуникации с брендом в смартфоне

Очевидно, бизнес заинтересован в пользователях, подписывающихся на уведомления, ведь клиенты с активными уведомлениями в два раза чаще открывают приложение и с меньшей вероятностью отказываются от него.

Но чего ради самим пользователям подписываться на уведомления? Airship опросили более 9000 потребителей в 7 странах, и выяснилось, что хотя некоторые из тех, кто подписываются на уведомления от бренда, делают это для получения уведомлений о доставке или самовывозе (25%), подтверждения заказа и квитанций (25%), а также ради таких привилегий, как ранний доступ к распродажам и эксклюзивным продуктам (21%), всё же наиболее частая причина — получение мгновенных скидок или баллов лояльности (35%).

Действительно, немедленное вознаграждение является наиболее популярным фактором влияния на коммуникацию бренда для потребителей в 6 из 7 опрошенных стран.

Примечательно, что персонализированные предложения, основанные на истории пользователя в интернете или его прошлых покупках (14%), а также специальные предложения, связанные с геолокацией пользователя (13%), находятся в самом низу списка причин для согласия на коммуникацию с брендом.

Почему же люди отказываются отказываются от уведомлений? По данным YouGov, 47% потребителей жалуются, что получают слишком много уведомлений. Опрос Airship показал, что в этом случае около половины (51%) опрошенных откажутся от рассылки. И хотя персонализация не является главным мотивом для согласия на уведомления, именно отсутствие персонализации тоже может привести к отказу от подписки.

Две пятых респондентов во всём мире и около четверти (27%) потребителей в США заявили, что откажутся от уведомлений, если сочтут, что эти уведомления неактуальны или не соответствуют их потребностям.

Как повысить удержание для уведомлений? Потребители говорят, что с большей вероятностью выбирают уведомления, если они контролируют причину общения — например, получение сообщений о доставке, а не маркетинговых рассылок, а ещё — частоту получения уведомлений и канал.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок