Лидер Российского рынка медиаизмерений

Айта Лузгина стала генеральным директором агентства «КД» (ex. Heads’made)

Айта Лузгина стала генеральным директором агентства «КД» (ex. Heads'made)

Айта Лузгина, член Исполнительного совета РАСО, присоединилась к команде агентства «КД» (ex. Heads’made) в роли генерального директора и будет отвечать за развитие агентства. С назначением нового руководителя агентство проходит этап стратегической трансформации и смены бренда: Heads’made официально становится «КД».

Айта Лузгина — один из самых заметных и энергичных игроков на рынке коммуникаций. На новой позиции она будет отвечать за операционное управление, развитие продуктовой линейки агентства, работу с клиентским портфелем и стратегические коммуникации с индустриальным сообществом.

Ранее Айта занимала топ-менеджерские позиции в агентствах «TWIGA Россия», «Интериум», «ИМА-консалтинг», «Апостол» и др. С 2010 года руководила более чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. На предыдущем месте работы эксперт занималась расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов, участием в рейтингах и индустриальных фестивалях, выступала на конференциях.

Сергей Зверев, учредитель: «Во-первых, я хочу выразить признательность Эльдару Гусейнадзе, который несколько лет руководил агентством, и Ярославу Мешалкину, присоединившемуся к нам сравнительно недавно. Нам было интересно, но мы вместе пришли к ощущению, что компании нужно новое развитие.

Мы возлагаем на Айту большие надежды. Heads’ made изначально задумывался как лаборатория инноваций, точка теста новых идей и форматов — и сейчас эта миссия требует свежего импульса. Сегодня мы видим, что цифровая среда требует системности, амбиций и современных решений. «КД» — это новая ступень, и с приходом Айты у этого агентства есть все шансы стать сильным игроком на рынке коммуникаций нового типа.

Айта Лузгина имеет более 10 лет опыта цифровых коммуникаций. Она хорошо знает тренды, аудитории и технологии — и именно ее подход позволит вывести «КД» на новый уровень технологичности и масштаба».

Айта Лузгина, генеральный директор «КД»: «Я давно в индустрии и видела, как меняется рынок: от пресс-релизов к метавселенным, от медийки к смыслам. И все это время мне было важно одно — создавать живую коммуникацию, в которую люди хотят верить.

Назначение в «КД» — это не просто новая должность. Это точка синхронизации: мой опыт в digital, технологиях, брендинге и культуре — и ДНК команды, которая не боится пробовать и переизобретать себя.

Будем делать проекты, которые находят отклик, заходят в сердце и остаются в памяти. У нас есть все, чтобы быть первыми в новой волне коммуникаций. И я очень заряжена вести «КД» вперед».

Агентство интегрированных коммуникаций «КД» (ex. Heads’made) создано в 2004 году в качестве бизнес-юнита группы КРОС для запуска цифровых продуктов в сфере коммуникаций. Сейчас агентство оказывает услуги по разработке коммуникационных стратегий и бренд-платформ, SMM, цифровому PR, управлению репутацией, креативу и аналитике. «КД» (ex. Heads’made) входит в число 50 лучших диджитал-агентств России по версии АКАР.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок