Лидер Российского рынка медиаизменений

АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

По данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ, 77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.

Опрос показал, что интерес бизнеса к решению проблем общества сохраняется. За последние два года в социальных проектах приняли участие 77% рекламных агентств: из них все компании создавали креативный контент, 63% еще и осуществляли производственные работы. Всего около 70% респондентов за это время сумело интегрироваться в максимум 8 соцпроектов, 23% — от 8 до 20.

АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

17% агентств реализовали соцпрактики полностью на безвозмездной основе. Большинство (58%) сотрудничали на условиях частичной оплаты, и лишь 8% респондентов отметили, что их труд был полностью покрыт вознаграждением.

АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

При этом чаще всего заказчиками выступали некоммерческие организации — в 67% случаев. Среди них — благотворительные фонды «Дом Роналда Макдоналда», «Металлург», «Сафмар», «Школа «Летово», «Центр социальных программ» и Фонд семьи Рыбаковых. В числе остальных клиентов — государственные структуры, автономные некоммерческие организации (АНО) и коммерческие компании. Что касается о планах на будущее, то никто из респондентов не намерен в дальнейшем отказываться от взаимодействия с благотворительными фондами.

Помимо решения значимых проблем и прямой помощи НКО, дополнительной мотивацией поддержки подобных проектов является улучшение социально ориентированного имиджа агентств. Также в топе причин — повышение опыта и навыков сотрудников, желание стать непосредственными участниками общественной жизни, расширение связей, контактов и привлечение новых клиентов. 

Исследование рынка социальных коммуникаций проведено АКАР впервые. Его респондентами стали 53 российских рекламных агентств.

Смотреть исследование

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок