АКОС приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященном применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.
Наша цель – выяснить, какие практики и подходы сегодня используют российские пиарщики для оценки и планирования коммуникационных кампаний, какие KPI замеряют и какие метрики для этого используют.
Принять участие в исследовании могут пиарщики и коммуникаторы любой специализации, как из инхаус-команд или пресс-служб, так и из агентств, линейные специалисты и директора, независимые PR-консультанты.
Анкета состоит из 20 с небольшим вопросов, заполнение займет около 5-7 минут. Заполнить анкету можно здесь.
Собранные данные будут проанализированы обезличено. Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован на сайте АКОС.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.