Лидер Российского рынка медиаизменений

АКОС начинает новое отраслевое исследование и приглашает к участию всех, кто занимается PR и коммуникациями

АКОС начинает новое отраслевое исследование и приглашает к участию всех, кто занимается PR и коммуникациями

АКОС приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященном применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.

Наша цель – выяснить, какие практики и подходы сегодня используют российские пиарщики для оценки и планирования коммуникационных кампаний, какие KPI замеряют и какие метрики для этого используют.

Принять участие в исследовании могут пиарщики и коммуникаторы любой специализации, как из инхаус-команд или пресс-служб, так и из агентств, линейные специалисты и директора, независимые PR-консультанты.

Анкета состоит из 20 с небольшим вопросов, заполнение займет около 5-7 минут. Заполнить анкету можно здесь.

Собранные данные будут проанализированы обезличено. Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован на сайте АКОС.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок