Лидер Российского рынка медиаизмерений

АКОС запустила цикл мероприятий, посвященный 25-летию Ассоциации

АКОС запустила цикл мероприятий, посвященный 25-летию Ассоциации

План празднования 25-летия Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) был утвержден на общей встрече участников, которая состоялась 14 июня. АКОС, основанная в марте 1999 года, все эти годы аккумулирует практику и экспертизу ведущих российских PR-агентств. В ходе празднования 25-летия, которое продлится до марта 2025 года, члены АКОС планируют реализовать серию специальных мероприятий.

В форматы, контент и эффекты этих мероприятий заложены месседжи, характеризующие ассоциацию. Главные среди них — экспертность АКОС, ее роль в истории и развитии индустрии при актуальном практико-ориентированном подходе. АКОС сохраняет позиции одной из ведущих российских ассоциаций в области связей с общественностью, является инициаторам и проводникам масштабных идей и исследований. Амбиции АКОС определяются целями и стратегией развития как самой АКОС, так и ее агентств-членов — ключевых игроков российского рынка связей с общественностью. Сообщество АКОС — это сообщество профессионалов, лидеров и опытных коммуникаторов. Также в год 25-летия АКОС обращает внимание на свое стремление к перезагрузке, синхронной актуальными трендам и запросам сообщества. Ассоциация обновляет свою структуру и усиливает экспертный потенциал, запуская новые, в том числе креативные форматы.

«История АКОС непосредственно связана с историей российской PR-индустрии. Благодаря вкладу ассоциации в течение 25 лет нарабатывается и пополняется экспертный багаж рынка и всех сфер общественных связей, — сказал председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. — В портфеле Ассоциации много инициатив, продуктов, исследований, которые сыграли важную роль в развитии рынка коммуникаций. В год своего 25-летия АКОС стремится углубить свою экспертность и расширить ее границы. Мы хотим развиваться как крепкое сплоченное сообщество, открытое для новых партнерств и связей, для интересных творческих коллабораций. АКОС — это современная организация, объединяющая лучших профессионалов рынка. Наша задача – делать членство в ней максимально полезным, при этом прикладывая усилия для развития всего рынка коммуникаций».

Цикл мероприятий, которые пройдут под эгидой 25-летия АКОС, включают три основных трека: экспертные мероприятия (площадки, ресурсы, инициативы — от круглых столов и аналитических проектов до студенческого конкурса), креативные вовлекающие форматы (акции, флэшмобы, события — от видеороликов до экскурсий и киновечеров), медиапродукты (коллаборации, партнерства, информационные спецпроекты).

На общей встрече участники АКОС выделили ключевые события, запланированные под эгидой 25-летия КОС: создание форумной площадки, посвященной различным аспектам коммуникаций, и учреждение Консультативного совета АКОС.

Консультативный совет АКОС будет оказывать экспертное консультативное содействие в разработке и реализации инициатив и программ, исследовательских, научно-исследовательских, социологических, просветительских, образовательных и других проектов Ассоциации; содействовать тому, чтобы они были наиболее востребованы представителями индустрии коммуникаций и смежных отраслей.

Участники встречи обсудили также флагманские аналитические продукты, которые АКОС предложит рынку уже в ближайшее время: результаты исследования «Анализ государственных тендеров в сфере коммуникационных услуг» и индустриальные рекомендации по исполнению требований маркировки в инструментах PR-коммуникаций.

Исследование «Анализ государственных тендеров в сфере коммуникационных услуг» ежегодно проводится Комитетом АКОС по исследованиям и рейтингам, но его методология по сравнению с предыдущими периодами была скорректирована. Итоги будут включать информацию по направлению «Корпоративные коммуникации, связи с общественностью и органами публичной власти / Связи с общественностью» на основе классификатора коммуникационной отрасли: количество и общая сумма тендеров в 2023 году, средняя стоимость контракта, анализ видов услуг внутри раздела (медиакоммуникации, продвижение территорий, международные коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации, корпоративные коммуникации, КСО, коммуникационный консалтинг), средний процент скидки по контракту по типам услуг в 2023 году, типы заказчиков и объем их заказов, топ-10 регионов по суммарной стоимости контрактов и др.

Индустриальные рекомендации по исполнению требований маркировки в инструментах PR-коммуникаций от имени АКОС совместно с АКАР будут верифицированы ФАС и представлены рынку как чек-лист, согласно которому PR-специалисты смогут проверять, содержат ли их материалы в разных случаях признаки рекламы или нет. На данные рекомендации можно будет опираться как в текущей деятельности, так и в разного рода спорах. Итоговый продукт смогут использовать PR-профессионалы, агентства, юристы, а также заказчики и все заинтересованные стороны.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок