Активная работа с вопросами пользователей обеспечивает рост конверсий на 157%. Исследование
При этом около 94% покупателей ценят ответы проверенных покупателей, которые уже приобрели рассматриваемый продукт, а 45% — ответы бренда или продавца, продающего этот продукт.
В PowerReviews опросили 7500 потребителей, чтобы лучше понять роль ответов на вопросы при совершении покупок в интернете. Одним из основных выводов этого исследования является рост конверсии на 157,1% при взаимодействии посетителей с помощью вопросов и ответов. Около 94% покупателей ценят ответы проверенных покупателей, которые уже приобрели рассматриваемый продукт, а 45% ценят ответы бренда или продавца, продающего этот продукт.
Потребители читают вопросы и ответы по ряду причин:
- около 83% — чтобы лучше понять характеристики продукта,
- 70% — чтобы определить, соответствует ли продукт их личным потребностям,
- 58% — чтобы лучше понять объёмы или размер продукта.
Потребители также задают вопросы на основе вопросов и ответов. Фактически, 68% опрошенных заявили, что оставили вопрос в разделе вопросов и ответов на странице продукта. Около 71% покупателей ответили на вопросы, заданные другими покупателями, через вопросы и ответы.
Около 84% потребителей считают, что качество продукта является наиболее важной информацией в вопросах и ответах, 73% важен опыт использования продукта, 66% интересует сервис при покупке продукта, 28% — информация о гарантии, а 23% — сведения о доставке.
Почти 26% опрошенных с большим подозрением относятся к качеству продукта или бренда, если на странице продукта нет раздела с вопросами и ответами. И подозрительнее всех — покупатели поколения Z.
Примечательно, что более половины потребителей говорят, что ожидают ответов на вопросы в течение 24 часов, а 21% ожидают их в течение четырёх часов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.