Альберт Усманов покинул пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight. Он был назначен на эту должность четыре месяца назад. Информацию об уходе Усманова подтвердили в Sunlight.
Виктория Ливенская, исполнительный директор Sunlight: «Альберт продемонстрировал себя как сильный и уверенный профессионал, которому удалось за четыре месяца добиться выдающихся результатов. К сожалению, Альберт принял решение покинуть компанию. Мы искренне желаем ему успехов и благодарим его за проделанную работу».
На посту директора по маркетингу Усманов отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций и PR, внедрение продуктово-сегментной стратегии и обновление позиционирования продуктов и бренда.
Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы топ-менеджер работал во «ВКонтакте», «Альфа-Банке», «Сбере» и S8Capital на позициях, связанных с маркетингом и коммерцией. Так, в S8Capital он отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса холдинга, включая «Столото», Sport24, Meteor.
В 2020 году эксперт занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».
Ранее Усманов дал интервью Sostav и рассказал, почему на рекламном рынке никогда не наступит «медиакоммунизм», как управлять сотрудниками, чтобы не держать их в страхе, и почему «творческий» креатив не всегда нравится рекламодателям.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.