Лидер Российского рынка медиаизмерений

Альберт Усманов ушёл из Sunlight

Альберт Усманов ушёл из Sunlight

Альберт Усманов покинул пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight. Он был назначен на эту должность четыре месяца назад. Информацию об уходе Усманова подтвердили в Sunlight.

Виктория Ливенская, исполнительный директор Sunlight: «Альберт продемонстрировал себя как сильный и уверенный профессионал, которому удалось за четыре месяца добиться выдающихся результатов. К сожалению, Альберт принял решение покинуть компанию. Мы искренне желаем ему успехов и благодарим его за проделанную работу».

На посту директора по маркетингу Усманов отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций и PR, внедрение продуктово-сегментной стратегии и обновление позиционирования продуктов и бренда.

Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы топ-менеджер работал во «ВКонтакте», «Альфа-Банке», «Сбере» и S8Capital на позициях, связанных с маркетингом и коммерцией. Так, в S8Capital он отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса холдинга, включая «Столото», Sport24, Meteor.

В 2020 году эксперт занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».

Ранее Усманов дал интервью Sostav и рассказал, почему на рекламном рынке никогда не наступит «медиакоммунизм», как управлять сотрудниками, чтобы не держать их в страхе, и почему «творческий» креатив не всегда нравится рекламодателям.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок