Альберт Валиуллин покинул российское подразделение сети «Бургер Кинг». В компании он занимал должность главы маркетинговых коммуникаций. Он перешел в «Столото» на позицию руководителя управления по разработке интерактивных продуктов. Его первый день в новой компании сегодня, 25 марта.
Валиуллин окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина в 2009 г. До перехода в «Бургер Кинг» возглавлял маркетинговые коммуникации в «Еаптеке», руководил брендом в киностудии «Союзмультфильм», а также работал креативным директором в телеком-компании «Максимателеком» («Квант»).
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.