Лидер Российского рынка медиаизмерений

Альберт Валиуллин перешел из «Бургер Кинга» в «Столото»

Альберт Валиуллин перешел из «Бургер Кинга» в «Столото»

Альберт Валиуллин покинул российское подразделение сети «Бургер Кинг». В компании он занимал должность главы маркетинговых коммуникаций. Он перешел в «Столото» на позицию руководителя управления по разработке интерактивных продуктов. Его первый день в новой компании сегодня, 25 марта.

Валиуллин окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина в 2009 г. До перехода в «Бургер Кинг» возглавлял маркетинговые коммуникации в «Еаптеке», руководил брендом в киностудии «Союзмультфильм», а также работал креативным директором в телеком-компании «Максимателеком» («Квант»). 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок