Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer в Publicis Groupe Russia. Как отметили в пресс-службе холдинга, в его обязанности войдут разработка и развитие технологических продуктов компании. Среди них — решения для работы с данными клиентов, организация цепочек взаимодействия с пользователями, автоматизация работы с платформами, а также использование инструментов Data Science для повышения эффективности рекламных кампаний.
Ранее Феоктистов был коммерческим директором рекламного агентства OHM Solutions, где отвечал за взаимодействие с партнерами и развивал направление Digital Maturity. До 2017 года Александр занимал позицию руководителя маркетинга в сервисе «Яндекс.Маркет», а впоследствии стал директором по развитию бизнеса.
По словам нового топ-менеджера Publicis Groupe Russia, главный вызов, который он видит для себя в должности и альтернативной для него индустрии, — это сделать технологии основным идентификатором каждого агентства холдинга.
Елена Клименко, Chief Transformation and Innovation Officer Publicis Groupe Russia :
Опыт Александра в AdTech решениях в сочетании с международными наработками Publicis Groupe в этой области позволят предложить нашим клиентам лучшие решения для максимально эффективной реализации стратегии взаимодействия с потребителями и выстраивания релевантного пользовательского опыта. На других рынках эту задачу решают продукты нашего зарубежного коллеги — агентства Epsilon, признанного лучшим технологичным партнером авторитетной исследовательской компанией Forrester.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.