Александр Молчанов возглавил рекламное агентство «Игроник»
Директором рекламного агентства «Игроник» (входит в Группу компаний Игроник ), назначен Александр Молчанов. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
На новом посту Молчанов сосредоточится на разработке стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества, запуске маркетинговых продуктов и инициировании проектов по оптимизации бизнес-процессов в компании, рассказал главный операционный директор группы компаний «Игроник» Александр Куликов. Одной из ключевых задач топ-менеджера станет наращивание экспертизы команды.
Молчанов более 16 лет занимает руководящие позиции в крупнейших сетевых рекламных холдингах. С 2017 года он работал в OKKAM (ex dentsu Russia), где возглавлял работу с FMCG-рекламодателями, лидировал переходный процесс. С 2022 года медиаменеджер занимал позицию заместителя генерального директора агентства IKS (ранее — dentsu X) рекламной группы Okkam.
В июне Ирина Мысина была назначена генеральным директором агентства «Игроник Дата Технологии» (входит в ГК «Игроник»). В этой должности она в том числе отвечает за наращивание технологической экспертизы, развитие новых направлений бизнеса и расширение клиентского пула.
Группа компаний «Игроник» (в рамках баингового альянса АДВ Игроник) входит в топ-3 крупнейших рекламных холдингов России с биллингом 43,3 млрд руб.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.