Алексей Кулаков занял должность управляющего директора по маркетингу в Lamoda. Об этом он рассказал AdIndex. Сегодня его первый рабочий день в компании.
В пресс-службе Lamoda уточнили, что Кулаков «будет отвечать за весь спектр маркетинговых инициатив компании». В ретейлере выделили его опыт руководства командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций, медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. От дальнейших комментариев в компании отказались.
На прошлой неделе, 12 января, стало известно, что Кулаков покидает Mindshare, который возглавлял в течение восьми лет. Всего в агентском бизнесе он проработал более 20 лет.
Онлайн-ретейлер Lamoda занял девятое место в рейтинге лидеров российского e-com-сегмента по обороту, составленном INFOLine в первой половине 2021 г. Годовой оборот компании за исследуемый период вырос на 30%. В третьем квартале 2021 г. чистый оборот ретейлера увеличился на 31,8% год к году, до 19,2 млрд руб. Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек.
Автор: Мария Георгиевская
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.