Сценарист и продюсер Алексей Троцюк занял должность креативного директора «МегаФона».
Вместе с Василием Большаковым, которого назначили директором по бренду и маркетинговым коммуникациям, Троцюк будет отвечать за смену позиционирования бренда. В августе сотовый оператор представит обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации, сообщили в пресс-службе.
Юлия Конева, которая отвечала за бренд и маркетинговые коммуникации «МегаФона» с 2020 г., решила покинуть компанию.
«”МегаФон” готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы», — заявил Алексей Троцюк.
«Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества ”МегаФона”. Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», — подчеркнул коммерческий директор оператора Влад Вольфсон.
Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 г. отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 гг. был генеральным продюсером телеканала «Супер».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.