С сегодняшнего дня по адресу https://amecorg.com/amecframework/ru/ доступна русскоязычная версия руководства по использованию универсального онлайн-инструмента по анализу и планированию PR-кампаний от AMEC. Перевод и адаптация материалов об AMEC Integrated Evaluation Framework была подготовлена компаниями Ex Libris и PR News в рамках AMEC Measurement Month 2016.
Презентация нового ресурса, а также рекомендации по его использованию будут представлены в рамках вебинара «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций», который состоится уже завтра, 22 сентября, на платформе Zillion. Онлайн-лекция стартует в 17.00 МСК, и продлится около часа. Кроме того, вебинар будет доступен для просмотра зарегистрированными пользователями в течение трёх следующих дней. Участие в вебинаре бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.
На примере кейсов будет показано, как Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.
В роли спикеров выступят Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News.
Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ. Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.
Участие в вебинаре бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.
Справка:
AMEC Measurement Month – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР: PR News | Facebook | Twitter