Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.
На странице AMEC Measurement Mounth 2021 можно найти подробный перечень всех онлайн-встреч, которые запланированы на этот месяц и ссылки на регистрацию, а здесь мы расскажем подробнее о наиболее интересных.
Конференция по измерениям от PR Week
Гостей встречи ждет не просто серия докладов от именитых спикеров, а полноценный тренинг с советами и рекомендациями по созданию и внедрению эффективной системы измерения для PR-кампаний. Если ваша команда не знает, с какой стороны подступиться к медиаизмерениям, эта встреча будет отличным стартом.
Когда: 15 ноября
Организатор: PR Week
Все, что вы хотели узнать об измерении PR, но боялись спросить
Мероприятие устраивает Европейское отделение AMEC, в формате вопросов и ответов, — это лучшая возможность получить нужную для вашей работы информацию из первых рук. Чем так плоха метрика AVE, и чем ее заменить? Как убедить руководство в необходимости измерять эффективность PR (и, соответственно, выделять на это средства)? Какой закладывать бюджет? Когда и в каких случаях к работе над медиаизмерениями следует подключать ИИ? И многие другие. Вопросы можно задать по ходу встречи или заранее прислать спикерам на почту.
Когда: 15 ноября
Организатор: AMEC
State of PR Measurement — обсуждение итогов исследования и прогнозы на будущее
Встречу проведет команда сервиса Muck Rack — они же провели и само исследование о состоянии отрасли медиаизмерений. В ходе панельной дискуссии будут обсуждаться итоги исследования и их применение на практике:
- основные показатели, отслеживаемые специалистами по связям с общественностью.
- Рекомендации по обмену метриками между командами.
- Планирование ключевых показателей эффективности на 2022 год.
Когда: 17 ноября
Организатор: Muck Rack
Предиктивный репутационный менеджмент — новый подход для нового мира
Название интригует. Аналитики и репутационные менеджеры из Converseon и Walmart расскажут о новой модели построения репутации брендов. По заявлениям организаторов, она учитывает современные реалии, в которых бренды и всех решения и инициативы находятся под неустанным наблюдением пользователей в интернете. В основе нового подхода потоки — анализ обсуждений в соцсетях в реальном времени, продвинутый искусственный интеллект и элементы бизнес-моделирования, привязанные к доходу и стоимости компании.
Когда: 18 ноября
Организатор: AMEC Tech Hub
Как эффективно продемонстрировать ценность измерения PR
Еще одна серия вопросов и ответов, но теперь не про запуск медиаизмерений, а про демонстрацию их результатов. Среди спикеров представители FleishmanHillard, североамериканского подразделения AMEC, агентства стратегических коммуникаций Stephanie John & Associates и Bora Communications.
Когда: 19 ноября
Организатор: P + Measurement Services
Что дальше? Прогнозы для медиаизмерений на 2022 год
Специалисты AMEC поделятся с участниками трендами и прогнозами в области медиаанализа. С новых стратегиями и подходами можно ознакомиться в ходе встречи или дождаться, когда по ее итогам выпустят статью или презентацию (которую мы, разумеется, для вас переведем).
Когда: 29 ноября
Организатор: AMEC
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.