Лидер Российского рынка медиаизмерений

AMEC Measurement Mounth 2021 — ежегодная серия бесплатных вебинаров от мировых топов пиара и медиааналитики

AMEC Measurement Mounth 2021 — ежегодная серия бесплатных вебинаров от мировых топов пиара и медиааналитики

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

На странице AMEC Measurement Mounth 2021 можно найти подробный перечень всех онлайн-встреч, которые запланированы на этот месяц и ссылки на регистрацию, а здесь мы расскажем подробнее о наиболее интересных.

Конференция по измерениям от PR Week

Гостей встречи ждет не просто серия докладов от именитых спикеров, а полноценный тренинг с советами и рекомендациями по созданию и внедрению эффективной системы измерения для PR-кампаний. Если ваша команда не знает, с какой стороны подступиться к медиаизмерениям, эта встреча будет отличным стартом.

Когда: 15 ноября

Организатор:  PR Week

Все, что вы хотели узнать об измерении PR, но боялись спросить

Мероприятие устраивает Европейское отделение AMEC, в формате вопросов и ответов, — это лучшая возможность получить нужную для вашей работы информацию из первых рук. Чем так плоха метрика AVE, и чем ее заменить? Как убедить руководство в необходимости измерять эффективность PR (и, соответственно, выделять на это средства)? Какой закладывать бюджет? Когда и в каких случаях к работе над медиаизмерениями следует подключать ИИ? И многие другие. Вопросы можно задать по ходу встречи или заранее прислать спикерам на почту.

Когда: 15 ноября

Организатор:  AMEC 

State of PR Measurement — обсуждение итогов исследования и прогнозы на будущее

Встречу проведет команда сервиса Muck Rack — они же провели и само исследование о состоянии отрасли медиаизмерений. В ходе панельной дискуссии будут обсуждаться итоги исследования и их применение на практике: 

  • основные показатели, отслеживаемые специалистами по связям с общественностью.
  • Рекомендации по обмену метриками между командами.
  • Планирование ключевых показателей эффективности на 2022 год.

Когда: 17 ноября

Организатор:  Muck Rack

Предиктивный репутационный менеджмент — новый подход для нового мира

Название интригует. Аналитики и репутационные менеджеры из Converseon и Walmart расскажут о новой модели построения репутации брендов. По заявлениям организаторов, она учитывает современные реалии, в которых бренды и всех решения и инициативы находятся под неустанным наблюдением пользователей в интернете. В основе нового подхода потоки — анализ обсуждений в соцсетях в реальном времени, продвинутый искусственный интеллект и элементы бизнес-моделирования, привязанные к доходу и стоимости компании. 

Когда: 18 ноября

Организатор: AMEC Tech Hub

Как эффективно продемонстрировать ценность измерения PR

Еще одна серия вопросов и ответов, но теперь не про запуск медиаизмерений, а про демонстрацию их результатов. Среди спикеров представители FleishmanHillard, североамериканского подразделения AMEC, агентства стратегических коммуникаций Stephanie John & Associates и Bora Communications.

Когда: 19 ноября

Организатор: P + Measurement Services

Что дальше? Прогнозы для медиаизмерений на 2022 год

Специалисты AMEC поделятся с участниками трендами и прогнозами в области медиаанализа. С новых стратегиями и подходами можно ознакомиться в ходе встречи или дождаться, когда по ее итогам выпустят статью или презентацию (которую мы, разумеется, для вас переведем).

Когда: 29 ноября

Организатор: AMEC

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок