Опубликованы результаты ежегодного исследования AMEC Global Business Insights. Согласно прогнозу, ожидается дальнейшее развитие и консолидация отрасли коммуникаций.
Речь идет в первую очередь об Азиатско-Тихоокеанском регионе и Ближнем Востоке – у них самые высокие перспективы роста в течение следующих 12 месяцев. Большинство членов AMEC также ожидают дальнейшей консолидации отрасли в течение следующих двух лет.
Универсальная система оценки и планирования коммуникаций, согласно опросу, положительно оценена членами AMEC.
Почти 90% организаций знакомы с новой платформой, 40% уже внедрили ее в работу, 33% – намерены начать использовать в ближайшее время.
Ключевая особенность, способствующая консолидации – увеличение числа международных заказов на измерения и оценку. 63% опрошенных отметили возрастание спроса на международные исследования, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Восточной Европе.
Исследования выявило наиболее приоритетные направления в отрасли – поиск новых каналов/источников данных (data sourcing opportunities) – 53% и новые технологии их обработки (data capture technology) – 60%.
Респонденты также рассказали о влиянии фейковых новостей на медиаизмерения и медиааналитику. Каждый третий почувствовал заметное воздействие на свою деятельность, в то же время 41% считают, что фейки оказывают незначительное влияние.
76% отмечают, что клиенты стали уделять больше внимания анализу, а не отдельным показателям. При этом доля клиентов, включающих показатель AVE в свои проекты, продолжает снижаться, до 18% в этом году.
Рекордное количество PR-компаний (78%) признает важность измерения проводимой ими работы.
Все чаще услуги по измерению включаются в конечное клиентское предложение. Об этом рассказали 72%. Тенденцию, опять же, задают Азиатско-Тихоокеанский регион и Восточная Европа.
От AMEC ожидают дальнейшей работы по развитию индустрии медиа-измерений и оценки, а именно: повышать уровень образования на рынке медиа-измерений (79%), распространять международную передовую практику через Knowledge Share (62%), организовывать международные мероприятия, такие как Всемирный саммит AMEC (44%).
По мнению большинства опрошенных, AMEC необходимо продолжать концентрировать внимание на измерениях и оценке PR, чтобы способствовать дальнейшему развитию отрасли.
Перевод осуществлен командой Ex Libris. С оригиналом статьи можно ознакомиться на официальном сайте AMEC