Backlinko совместно с BuzzSumo изучили более 912 миллионов постов, опубликованных в блогах с октября 2017 по октябрь 2018 года. Исследователи учитывали такие метрики, как репосты в соцсетях и внешние ссылки, чтобы понять, какие факторы делают контент успешным. О ключевых выводах расскажем ниже.
Длина постов
Чем длиннее пост, тем больше ссылок и репостов он получает. Записи объемом более 3000 слов привлекают на 77% больше внешних ссылок, чем посты короче 1000 слов.
Публикации длиннее 2000 слов привлекают больше всего репостов в соцсетях.
Длина заголовка
Чем длиннее заголовок, тем чаще его репостят в социальных сетях. Лучший показатель у названий объемом от 14 до 17 слов.
Вирусные посты
Вирусных постов, которые привлекли 75% всех репостов в соцсетях, в выборке оказалось всего 1,3%. При этом на 0,1% лучших записей приходится 50% репостов.