Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды

Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды

HypeAuditor провёл опрос своих пользователей, которые работают на агентство или бренд, в котором приняли участие 330 респондентов — 149 представителей агентств и 181 представитель бренда. Цель исследования — понять роль анализа конкурентов в маркетинговой деятельности влиятельных лиц.

Основные выводы

55,7% представителей агентств и 50,56% представителей брендов проводят исследование аккаунтов конкурентов перед запуском маркетинговой кампании в Instagram;

blank

Результаты опроса: проводите ли вы исследование аккаунтов конкурентов в Instagram перед запуском маркетинговой кампании в Instagram

85,31% респондентов проводят исследование аккаунтов конкурентов в Instagram собственными силами, а 14,69% передают его на аутсорсинг;

56% респондентов исследуют от 1 до 4 конкурентов, 29% исследуют от 5 до 7 конкурентов, 8,67% исследуют от 7 до 12 конкурентов и 5,57% исследуют более 12 конкурентов;

blank

Результаты опроса: сколько конкурентов в среднем вы изучаете

Наиболее важными показателями аккаунтов конкурентов в Instagram являются уровень вовлечённости (80,91%), содержание постов (75,15%) и количество подписчиков (66,97%);

blank

Результаты опроса: на каких метриках вы фокусируетесь при изучении конкурентов

65,44% респондентов знают, с какими инфлюенсерами работает их конкурент, и 57,19% респондентов знают, на какую аудиторию ориентируются их конкуренты в своих маркетинговых кампаниях с участием лидеров мнений;

56% респондентов изучают упоминания инфлюенсерами аккаунтов конкурентов в Instagram, а 87% считают полезным список постов в Instagram с упоминаниями конкурентов;

Наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов — уровень вовлечённости (82,73%), аудитория инфлюенсера (74,85%) и охват после публикации (73,33%);

blank

Результаты опроса: наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов

Основная цель исследования аккаунтов конкурентов в Instagram — разработка эффективных маркетинговых стратегий влияния на целевом рынке (62,72%).

 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок