Лидер Российского рынка медиаизмерений

Андрей Фрольченков возглавил направление SMM и PR в «Burger King Россия»

Андрей Фрольченков

Он займётся креативным и стратегическим ведением соцсетей, а также разработкой PR-проектов компании.

Андрей Фрольченков назначен руководителем направления SMM и PR российского подразделения Burger King с 28 сентября. Об этом он сообщил в своём Facebook.

Фрольченков займётся креативным и стратегическим лидированием социальных сетей и разработкой PR-проектов и стратегии «Burger King Россия». Ему предстоит работать с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также репутацией компании.

До прихода в компанию Фрольченков работал креативным директором в Mafin, ранее — руководил отделом по работе с социальными медиа и инфлюенсер-маркетингом в «Тануки», а до этого возглавлял SMM в BBDO Group.

Андрей Фрольченков, руководитель направления SMM и PR «Burger King Россия»:

Ещё в «Тануки» я понял, что работать с едой мне очень нравится. Это понятный продукт для миллиардов людей на планете. Низменная потребность по пирамиде Маслоу. Однако и в её продвижении есть свои интересные особенности и сложности. Это меня всегда и привлекало.

Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как профессионала и человека.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок