Лидер Российского рынка медиаизмерений

Антон Денисов возглавил направление диджитал и коммерции в «Burger King Россия»

Антон Денисов

Антон Денисов назначен главой по диджитал и коммерции в российском подразделении Burger King, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Он будет заниматься реализацией стратегии цифровой трансформации, управлять портфелем диджитал продуктов и сервисов, а также развивать доставку и ценообразование компании.

«Антон сфокусируется на создании цифровых продуктов, которые полюбят клиенты и сотрудники, а также позволят обеспечить прибыльный рост бизнеса», — сообщили в компании.

Денисову 31 год, до Burger King он работал в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. Он закончил INSEAD и Высшую школу экономики.

В сентябре Андрея Фрольченкова назначили руководителем направления SMM и PR «Burger King Россия». Он отвечает за креативное и стратегическое лидирование социальных сетей и разработку PR-проектов и стратегии «Burger King Россия».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок